/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 01.12.2021 15:21 (мск) перейти на ЭТП

Бумага для офисной техники

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
01.12.2021 16:00 01.12.2021 16:30 Липецкая область, г. Усмань, ул. Шмидта, д.2
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.01.2022 01.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Товар должен быть сертифицирован и лицензирован в соответствии с требованиями и нормами, действующими на данном рынке товаров. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, не были восстановлены потребительские свойства, изготовленным не ранее 2021 года, отвечать требованиям, предъявляемым к эксплуатируемому товару.
Размер обеспечения исполнения контракта
10%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи.
Условия поставки
7 календарных дней с даты заключения контракта, одной партией. 3. Место поставки: - Липецкая область, г. Усмань, ул. Шмидта, д.2.
Порядок оплаты
Оплата за товар производится заказчиком за счет средств бюджета муниципального района путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке(за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.129-00000025   Бумага для офисной техники белая

░░ ░░░
Похожие закупки