/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги офисной

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.01.2024 11:56 (мск) перейти на ЭТП

Количество листов в пачке: 500 шт. Формат: А-4 Марка бумаги, не ниже В Дополнительные характеристики Плотность – 80г/м2

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
29.01.2024 12:00 31.01.2024 12:00 Липецкая область, г.Усмань ул.Ленина д.28
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2024 01.03.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
10% от начальной максимальной цены
Требования к гарантийному сроку
Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, целым, без повреждений, соответствующим качеству, установленному предприятием – изготовителем в соответствующей технической документации для данного товара; Товар должен соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, действующей нормативной документации. Товар должен поставляться в стандартной таре, упаковке (с необходимыми маркировками), обеспечивающей его сохранность при транспортировке и хранении.
Условия поставки
Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи. 10 календарных дней с даты заключения контракта, одной партией. 3. Место поставки: - Липецкая область,
г. Усмань, ул. Ленина, д. 28
Порядок оплаты
Оплата Товара, производится Заказчиком на основании счета, предоставленного Поставщиком, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренных ч.7 ст.94 Закона о контрактной системе (за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000003   Бумага для офисной техники

░░ ░░░
Похожие закупки