/ / / / / /

Размещение завершено

поставка бумаги для офисной техники для нужд МБДОУ д/с «Радуга» г.Усмани Липецкой области

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 02.12.2021 10:59 (мск) перейти на ЭТП

Бумага для офисной техники белая

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
02.12.2021 11:00 06.12.2021 11:00 Липецкая область, г. Усмань ул. Воздвиженская д.1
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.01.2022 01.06.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
10 % от цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок на товар должен составлять не менее 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами акта приема-передачи.
Условия поставки
Поставщик при каждой партии товара обязан передать Заказчику следующие документы: - сертификат и/или декларацию о соответствии на поставляемый товар; - удостоверение качества товара; -товарно-транспортную (товарную) накладную, счет-фактуру
или счет на оплату, акт приема-передачи товара; - иные документы на поставляемый товар, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Порядок оплаты
Оплата за товар производится заказчиком за счет средств бюджета муниципального района путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке(за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000025   Бумага для офисной техники белая

░░ ░░░
Похожие закупки