/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка технических средств реабилитации (впитывающие простыни (пеленки) размером не менее 60х60см и размером не менее 60х90 см) для обеспечения инвалидов в 2023 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 21.11.2022 07:33 (мск) перейти на ЭТП

Указано в приложении №1 к запросу ценовой информации

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
21.11.2022 09:00 25.11.2022 09:00 Российская Федерация, 685000, Магаданская область, г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 40-А.
Предполагаемые сроки проведения закупки
28.11.2022 02:00 30.12.2022 09:00
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки товара РФ, г. Магадан и Магаданская область, с доставкой по месту жительства Получателя, в т.ч. доставка почтой и в пунктах выдачи, организованных в г. Магадане. Выдается по назначению в течение 30 (тридцати) дней с момента обращения получателя. Контракт исполняется в один этап. Поставка Товара та территорию г. Магадана с момента заключения государственного контракта и не позднее 28 февраля 2023 года. Поставка товара Получателям с 09 марта и по 25 августа 2023 года
Размер обеспечения исполнения контракта
10%
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок эксплуатации Товара должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Получателем акта сдачи-приемки Товара, и не может быть меньше установленного изготовителем гарантийного срока эксплуатации.
Условия поставки
Право выбора способа получения Товара предоставляется Получателю (-ям): поставка Товара может быть осуществлена по месту жительства Получателя в пределах Магаданской области в течение 30 (тридцати) дней с даты обращения Получателя
(их Представителей), при представлении паспорта, документа, удостоверяющего полномочия Представителя и Направления, выдаваемого Заказчиком либо с даты получения письменной заявки (направленной посредством почтовой связи, либо факсимильной связи, либо по электронной почте по выбору Заказчика) на поставку Товара Получателю (-ям) от Заказчика, либо по месту нахождения пунктов выдачи Товара в пределах г. Магадан, либо почтовое отправление.
Порядок оплаты
Оплата осуществляется за счет средств федерального бюджета, выделенных Фонду социального страхования Российской Федерации в установленном действующим законодательством РФ порядке. Оплата производится по безналичному расчету, в рублях РФ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания Заказчиком представленных Поставщиком документов: счет, счет-фактуру и Акт поставки с приложением реестра Получателей, Акта приема-передачи Товара Получателем, и Отрывной талон к Направлению.
Дополнительная информация
Размер обеспечения заявки на участие в закупке 1%
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░░ ░░

Пеленка впитывающая

КТРУ 17.22.12.130-00000002   Пеленка впитывающая

░░░░ ░░
Похожие закупки