/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для копировально-множительной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.05.2021 10:45 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с запросом ценовой информации (во вложении)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
14.05.2021 10:50 21.05.2021 10:50 Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, дом 4 Российская таможенная академия
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2021 01.06.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В соответствии с запросом ценовой информации (во вложении)
Размер обеспечения исполнения контракта
20%
Требования к гарантийному сроку
Требования к гарантийному сроку товара: товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации и (или) Контрактом.
Условия поставки
Срок поставки товара: с 01 октября по 29 октября 2021 г.
Порядок оплаты
оплата осуществляется по факту поставки товара в полном объеме по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика на основании Акта приемки-передачи товара, подписанного Сторонами, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня подписания указанного документа Заказчиком, при условии предоставления Поставщиком счета, счета-фактуры (при наличии), товарной накладной или универсального передаточного документа (далее – УПД). Аванс не предусмотрен.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники белая

КТРУ 17.12.14.129-00000025   Бумага для офисной техники белая

░░░░ ░░░
Похожие закупки