/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мягкого инвентаря

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 25.04.2022 20:49 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с запросом ценовой информации (во вложении)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
26.04.2022 09:00 29.04.2022 17:45 140015, Московская область, г. Люберцы, Комсомольский проспект, д.4, Российская таможенная академия
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2022 01.06.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В соответствии с запросом ценовой информации (во вложении)
Размер обеспечения исполнения контракта
30%
Требования к гарантийному сроку
Срок действия гарантии Поставщика на товар не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Сторонами Акта приемки-передачи товара (приложение № 3 к Контракту). Наличие гарантии качества удостоверяется выдачей Поставщиком гарантийного талона (сертификата) или проставлением соответствующей записи на маркировочном ярлыке поставленного товара.
Условия поставки
в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня заключения Контракта, в рабочие дни Заказчика (понедельник-четверг с 9.00 до 16.30, пятница с 9-00 до 15.30 московского времени).
Порядок оплаты
Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком по факту поставки товара в полном объеме в безналичном порядке путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту производится с авансовым платежом в размере 10 % от цены Контракта, в пределах доведенных Заказчику лимитов бюджетных обязательств.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подушка

КТРУ 13.92.24.140-00000004   Подушка

░░░ ░░
Похожие закупки