/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.01.2024 14:23 (мск) перейти на ЭТП

Работы по ремонту оргтехники включают все виды возможных работ любой группы сложности, которые могут потребоваться с целью устранения недостатков в работе оргтехники, приведения ее состояния в соответствии с техническими требованиями завода-изготовителя, требованиями руководства по эксплуатации для данного вида оргтехники и т.д. с целью обеспечения безопасности использования оргтехники и обеспечения его эксплуатации по назначению. Объем оказываемых услуг определяется по фактическим неисправностям и согласовывается с Заказчиком. Стоимость запчастей для замены при оказании услуг включена в цену Контракта. Запчасти приобретаются Исполнителем.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
15.01.2024 14:30 16.01.2024 10:00 Московская область, г. Руза, ул. Солнцева. Дом 9 или на адрес электронной почты ruza-econom6@yandex.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2024 01.02.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Услуги оказываются по заявкам Заказчика, по мере необходимости до 25 декабря 2024 года, расчет производится по фактически оказанным услугам. Исполнитель организует постоянно действующую мобильную связь для приема заявок от представителей Заказчика. Выезд специалиста на вызов должен осуществляться не позднее одного рабочего дня с момента получения уведомления (заявка, телефонный звонок) от Заказчика. При возникновении внештатных ситуаций, отсутствия комплектующих или других компонентов печатающих устройств у поставщиков – исполнитель обеспечивает подмену оборудования на время ремонта
Размер обеспечения исполнения контракта
Не установлен
Требования к гарантийному сроку
Запасные части должны быть в неповрежденной упаковке, новыми которые не были в употреблении, в ремонте, в том числе, у которых не восстановлены потребительские свойства. Все используемые Исполнителем запасные части и расходные материалы должны иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта, либо иные документы, удостоверяющие их качество. Гарантийный срок запасных частей к оргтехнике устанавливается на весь ресурс, заявленный производителем. Если Исполнителю в пределах гарантийного срока предъявлено требование о замене некачественных запасных частей, такое требование должно быть выполнено в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения письменного уведомления от Заказчика. Подлежащий замене Товар возвращается Исполнителю, акт выполненных работ аннулируется.
Условия поставки
Услуги оказываются по заявкам Заказчика, по мере необходимости до 25 декабря 2024 года, расчет производится по фактически оказанным услугам
Порядок оплаты
Оплата за оказание услуги производится Заказчиком путем безналичного расчета по факту оказания услуг в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию оргтехники

ОКПД2 33.12.16.000   Услуги по ремонту и техническому обслуживанию офисных машин и оборудования, кроме компьютеров и периферийного оборудования

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки