/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка картриджей

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.02.2024 15:51 (мск) перейти на ЭТП

Поставляемые картриджи должны быть новыми (из 100% новых комплектующих, произведенными заводским способом). Восстановленные, бывшие в употреблении, перезаправленные картриджи к поставке не допускается. 2.2. Пластмассовые элементы и металлические детали картриджей не должны иметь трещин, вздутий, царапин, вмятин и других дефектов, ухудшающих их внешний вид и препятствующих нормальной работе картриджа. Вытяжные ярлычки на картриджах (где это предусмотрено) должны быть не поврежденными. Этикетки и наклейки должны быть четкими, чистыми и хорошо читаемыми. Подвижные элементы на картриджах (шторки, заслонки) должны легко перемещаться без перекосов и заеданий. 2.3. Требуется 100 % качество печати (идентичное или превышающее качество отпечатка стартового картриджа для каждого принтера / МФУ) на документах строгой отчетности и в режиме полутонов, недопустимо наличие серого фона любых тональностей в местах, где должен быть чисто белый лист с момента установки нового картриджа, т.е. абсолютное отсутствие потери качества печати во всех режимах работы оборудования. Покрытие тонера при печати должно равномерно распределяться по всей поверхности страницы. На картридже, на фотобарабане (где он предусмотрен) не должны присутствовать следы чернил или тонера. Просыпание тонера недопустимо

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
12.02.2024 16:00 13.02.2024 16:00 143103 Московская область, Рузский ГО, г. Руза, ул. Солнцева, дом 9
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2024 01.03.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
в течение 10 рабочих дней от даты заключения муниципального контракта. Поставщик должен обеспечить поставку нового, ранее не используемого товара. Поставка осуществляется с 08.00 до 17.00 (Пн.-Чт.), с 08.00 до 16.00 (Пт.) в рабочие дни Заказчика, по предварительному согласованию. Перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Порядок оплаты
Оплата за оказание услуги производится Заказчиком путем безналичного расчета по факту оказания услуг в течение 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке оказанных услуг
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка картриджей

КТРУ 20.59.12.120-00000002   Картридж для электрографических печатающих устройств

░░ ░░
Похожие закупки