/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка бумаги для офисной техники белой

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.03.2024 09:48 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с приложенной спецификацией (Описание объекта закупки)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
12.03.2024 10:30 13.03.2024 10:30 141231, Россия, Московская область, го Пушкинский, рабочий поселок Лесной, ул.Титова, д.11 электронная почта для предоставления ответа на запрос: pshk_soshles@mosreg.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2024 01.04.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка бумаги для офисной техники белой
Размер обеспечения исполнения контракта
5% от цены контракта
Требования к гарантийному сроку
В соответствии с приложенной спецификацией (Описание объекта закупки)
Условия поставки
В соответствии с приложенной спецификацией (Описание объекта закупки)
Порядок оплаты
Заказчик оплачивает оказанные услуги ежемесячно путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя, реквизиты которого приведены в Контракте в срок 5 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа приемки оказанных услуг.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000001   Бумага для офисной техники

░░░ ░░░
Похожие закупки