Размещение завершено

Поставка бумажных туалетных изделий

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.10.2025 09:55 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с приложенными░░░░░░░░░░░░

Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
Тип закупки
44-ФЗ, Запрос цен
Площадка
Предоставление ценовой информации
03.10.2025 16:42 20.10.2025 18:00 Московская область, Орехово-Зуевский городской округ, г. Ликино-Дулево, ул. 1 Мая, д. 34
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2025 01.10.2025
Документы
Заказчик
Наименование
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В соответствии с приложенными документами
Размер обеспечения исполнения контракта
5%
Требования к гарантийному сроку
не установлено
Условия поставки
Поставка товара производится по заявке Заказчика. Количество заявок: 1. Объем заявки: 100% от цены контракта. Сроки поставки: в соответствии с Приложением № 2 к Контракту «Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты» Товар
должен быть доставлен и разгружен за счет Поставщика по адресу, указанному в Приложении № 2 к Контракту «Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты», в рабочее время Заказчика: с понедельника по пятницу с 8:00 до 15:00 (перерыв на обед с 12:30 по 13:15), кроме выходных и праздничных дней. Погрузо-разгрузочные работы (в том числе подъем на этажи), связанные с доставкой и выгрузкой товара, осуществляются силами и за счет Поставщика. Приемке и оплате подлежат только те товары, которые получены Заказчиком по соответствующим заявкам в период действия контракта. Не заказанный Заказчиком товар не принимается и не оплачивается. В случае, если к окончанию срока действия контракта Заказчиком не заказан и, соответственно, не принят и не оплачен весь товар, стороны составляют Акт взаимосверки обязательств по контракту, в котором указываются сведения о прекращении действия контракта; сведения о фактически исполненных обязательствах по договору; сумма, подлежащая оплате за фактически поставленный и принятый товар. Поставщик обязан подписать Акт взаимосверки обязательств. В случае уклонения Поставщика от подписания данного Акта заказчик проставляет в нем соответствующую отметку. Акт взаимосверки обязательств является основанием для проведения взаиморасчетов между сторонами.
Порядок оплаты
5 раб. дн. от даты подписания документа-предшественника «Документ о приемке (функция СЧФДОП)» (Поставка бумажных туалетных изделий)
Дополнительная информация
В соответствии с приложенными документами
Объекты закупки
Наименование Количество
17.22.11.110-00000004: Бумага туалетная
КТРУ 17.22.11.110-00000004 Бумага туалетная
░░ ░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░ ░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░ ░░░░
Похожие закупки