/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских принадлежностей

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.07.2021 13:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
08.07.2021 14:00 14.07.2021 14:00 По электронной почте: gobuzmospk@yandex.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 183027, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 или факсом по телефону (8152) 23-92-23.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.07.2021 01.07.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
По позициям 6, 7 технического задания цветовая гамма согласовывается с поставщиком на момент формирования заявки на поставку товара
Размер обеспечения исполнения контракта
10% от НМЦК
Требования к гарантийному сроку
не установлено
Условия поставки
Поставка товара осуществляется в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента подачи письменной заявки Заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной
связью. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки – с момента заключения договора по 19.11.2021.
Порядок оплаты
Форма оплаты – безналичный расчет. Сроки и порядок оплаты: Оплата поставленного товара осуществляется заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов, при наличии положительного экспертного заключения, но не позднее 20.12.2021 года. Авансирование не предусмотрено.
Дополнительная информация
В цену включена стоимость всего товара, транспортных расходов на доставку по адресу: 183027, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5, расходов на выполнение условий поставки товаров, подлежащих оплате таможенных платежей,
процедур и расходов по конвертации (в случае, если будет поставляться товар иностранного происхождения), всех установленных налогов и сборов (выплаченных или подлежащих выплате), расходов на оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе заказчика, транспортных услуг, страховки, и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Книга учета универсальная

КТРУ 17.23.13.120-00000001   Книга учета универсальная

░░ ░░

Книга учета универсальная

КТРУ 17.23.13.120-00000001   Книга учета универсальная

░░ ░░

Ручка канцелярская

КТРУ 32.99.12.110-00000005   Ручка канцелярская

░░░ ░░

Ручка канцелярская

КТРУ 32.99.12.110-00000007   Ручка канцелярская

░░░ ░░

Ручка канцелярская

КТРУ 32.99.12.110-00000008   Ручка канцелярская

░░░ ░░

Маркер

КТРУ 32.99.12.120-00000002   Маркер

░░░ ░░

Маркер

КТРУ 32.99.12.120-00000006   Маркер

░░░ ░░

Карандаш механический

КТРУ 32.99.12.130-00000005   Карандаш механический

░░ ░░

Карандаш чернографитный

КТРУ 32.99.15.110-00000002   Карандаш чернографитный

░░ ░░
Похожие закупки