/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка систем для сбора, хранения и фотообработки плазмы для аппарата инактивации вирусов в плазме крови MACOTRONIC на 2022 год

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.10.2021 16:05 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.10.2021 16:15 21.10.2021 16:00 По электронной почте: gobuzmospk@yandex.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 183027, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5 или факсом по телефону (8152) 23-92-23.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2021 01.12.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
1. Весь поставляемый товар должен быть новым (товар, который не был в употреблении, не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). 2. Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами, ГОСТами; санитарно-эпидемиологические заключения и иные документы, подтверждающие качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ; указаны: дата изготовления, условия хранения, транспортировки товара. 3. Весь товар, поставляемый в рамках заключенного гражданско-правового договора, должен отвечать требованиям совместимости с имеющимся у Заказчика оборудованием (аппаратом инактивации вирусов в плазме крови MACOTRONIC), и не должен нарушать технологический процесс в течение рабочего дня и требовать дополнительной программы и переустановки оборудования, имеющегося у Заказчика. 4. Вся сопроводительная информация о поставляемом товаре должна быть на русском языке, иметь перевод на русский язык. Товар должен иметь маркировочные ярлыки (или этикетки) с указанием полной информации, предусмотренной законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, подтверждающей качество поставляемого товара и его соответствие требованиям законодательства РФ. 5. Внешняя упаковка должна быть заводской, которая бы обеспечивала сохранность от внешних воздействий и любого вида повреждений при перевозке различными видами транспорта (при необходимости иметь светонепроницаемую защиту, и тару, которая предохраняет от различного рода повреждений, попадания света, проникновения в неё избыточной влажности и т.д., и т.п.).
Размер обеспечения исполнения контракта
10% от НМЦК
Требования к гарантийному сроку
Остаточный срок годности при поставке не менее 18 месяцев от общего срока годности.
Условия поставки
1. Местом доставки товара является: ГОБУЗ МОСПК, 183027, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5. 2. Сроки поставки товара - поставка товара осуществляется в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента подачи письменной
заявки Заказчиком, переданной посредством факсимильного или электронного сообщения с последующим предоставлением почтовой или нарочной связью. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки – с момента заключения договора, но не ранее 01.01.2022 по 19.11.2022 г.
Порядок оплаты
1. Форма оплаты – безналичный расчет. 2. Сроки и порядок оплаты: Оплата поставленного товара осуществляется заказчиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов, при наличии положительного экспертного заключения, но не позднее 20.12.2022 года. 3. Авансирование не предусмотрено.
Дополнительная информация
В цену включена стоимость всего товара, транспортных расходов на доставку по адресу: 183027, г. Мурманск, ул. Академика Павлова, д. 6, корп. 5, расходов на выполнение условий поставки товаров, подлежащих оплате таможенных платежей,
процедур и расходов по конвертации (в случае, если будет поставляться товар иностранного происхождения), всех установленных налогов и сборов (выплаченных или подлежащих выплате), расходов на оплату банковских услуг, разгрузочных работ на складе заказчика, транспортных услуг, страховки, и иные расходы, связанные с поставкой товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Система для сбора, хранения и фотообработки плазмыдля аппарата инактивации вирусов в плазме крови MACOTRONIC

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░░░ ░░░░
Похожие закупки