/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по замене стекол автомобиля

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.04.2024 15:44 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
18.04.2024 16:00 22.04.2024 10:00 Адрес предоставления ценовой информации: 183038, г. Мурманск, ул. Октябрьская, д. 2а, кабинет приемной главного врача. Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем (ценовых предложений): mossmp@mossmp.ru, zakupki@mossmp.ru.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место оказания услуг: в стационарных условиях по месту нахождения Исполнителя, квалифицированными специалистами с применением соответствующего специального оборудования. Доставка транспортного средства (далее – ТС) до Исполнителя, а также возврат ТС Заказчику после оказания услуг осуществляется: 1. в границах г. Мурманска и Кольского района силами и за счет средств Заказчика; 2. за пределы границ г. Мурманска и Кольского района силами и за счет средств Исполнителя.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения договора (в случае проведения аукциона в электронной форме): 10% от начальной (максимальной) цены договора или 10% от цены договора, в случае проведения закупки для СМП и СОНКО.
Требования к гарантийному сроку
Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлено.
Условия поставки
Срок (Период) оказания услуг: в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика, поданной в письменном или электронном виде по форме, указанной в приложении к договору. Незаявленная услуга не оказывается и не
оплачивается. Заявки в письменном виде направляются по адресу нахождения Исполнителя или в электронном виде на электронный адрес Исполнителя. Период оказания услуг: с даты заключения договора по 30.06.2024 г.
Порядок оплаты
Сроки и порядок оплаты: Оплата оказанной услуги осуществляется заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней (или 10 (десяти) рабочих дней, если:- приемка осуществляется без ЕИС; - расчеты по договору/расчеты по выплате аванса подлежит казначейскому сопровождению) с даты подписания заказчиком структурированного документа о приёмке, и на основании документов, предоставленных исполнителем, предусмотренных договором. Оплата по договору осуществляется в безналичном порядке путём перечисления денежных средств со счёта заказчика на счет исполнителя. Валюта цены договора и расчетов с исполнителем - Российский рубль. Авансирование не предусмотрено.
Дополнительная информация
1. Информируем, что направление ценового предложения не будет рассматриваться в качестве заявки на участие в закупке, и не дает в дальнейшем каких-либо преимуществ для лица, подавших указанные предложения. 2. Настоящий запрос не является
извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения каких-либо обязательств заказчика. 3. Из ответа на данный запрос должно однозначно определяться цена одной единицы услуги. 4. При расчете цены договора необходимо учитывать, что цена договора включает в себя прибыль исполнителя, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов исполнителя, связанных с выполнением обязательств по договору. 5. Обращаем Ваше внимание, что ГОБУЗ МОССМП оставляет за собой право при расчете начальной (максимальной) цены договора не использовать для расчета ценовую информацию: - представленную лицами, сведения о которых включены в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей); - полученную из анонимных источников; - содержащуюся в документах, полученных заказчиком по его запросам, не соответствующих требованиям, установленным заказчиком к содержанию таких документов; - не содержащую расчет цен услуг; - не содержит ссылку на настоящий запрос цен. 6. Заказчик оставляет за собой право внесения изменений в техническое задание при необходимости, в случае наступления не зависящих от Заказчика обстоятельств, которые не позволяют осуществить закупку.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Услуга по замене лобового стекла автомобиля

ОКПД2 45.20.21.517   Услуги по установке, тонированию и бронированию стекол автомобилей

░ ░░
Похожие закупки