09.04.202415:00
– 16.04.202412:00на электронный адрес: mdgb@com.mels.ru с последующим предоставлением на бумажном носителе по адресу: 183031, г. Мурманск, ул. Свердлова, дом 18 (отдел закупок)
Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки
не допускается. Заявка подается с 08.00 до 11.00 часов, посредством факсимильного сообщения или по электронной почте, или в форме устного сообщения по телефону, частота и объем подаваемых заявок напрямую зависит от количества поступивших пациентов. Поставка осуществляется до 11.00 часов на следующий день после подачи заявки Заказчиком, включая выходные и праздничные дни. Количество поставок должно соответствовать количеству заявок. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки: с 01.07.2024 по 31.12.2024 (включительно). Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресу: 183031, г. Мурманск, улица Свердлова, дом 18, склад пищеблока.
Порядок оплаты
Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов при наличии положительного экспертного заключения. Авансирование не предусмотрено. Датой фактической оплаты товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Дополнительная информация
Цена Контракта (цена единицы Товара) включает в себя: расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку,