/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания (хлебобулочные изделия недлительного хранения)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 09.04.2024 15:35 (мск) перейти на ЭТП

в соответствии с приложенным файлом

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
09.04.2024 16:00 16.04.2024 12:00 на электронный адрес: mdgb@com.mels.ru с последующим предоставлением на бумажном носителе по адресу: 183031, г. Мурманск, ул. Свердлова, дом 18 (отдел закупок)
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки
не допускается. Заявка подается с 08.00 до 11.00 часов, посредством факсимильного сообщения или по электронной почте, или в форме устного сообщения по телефону, частота и объем подаваемых заявок напрямую зависит от количества поступивших пациентов. Поставка осуществляется до 11.00 часов на следующий день после подачи заявки Заказчиком, включая выходные и праздничные дни. Количество поставок должно соответствовать количеству заявок. Не заявленный товар не поставляется и не оплачивается. Период поставки: с 01.07.2024 по 31.12.2024 (включительно). Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресу: 183031, г. Мурманск, улица Свердлова, дом 18, склад пищеблока.
Порядок оплаты
Форма оплаты: безналичный расчет. Оплата поставленного товара осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней после приемки товара по количеству и качеству и подписания им соответствующих товаросопроводительных документов при наличии положительного экспертного заключения. Авансирование не предусмотрено. Датой фактической оплаты товара считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Дополнительная информация
Цена Контракта (цена единицы Товара) включает в себя: расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку,
доставку, разгрузку Товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

КТРУ 10.71.11.120-00000004   Булочные изделия

░░░░ ░░

КТРУ 10.71.11.110-00000002   Хлеб недлительного хранения

░░░░ ░░
Похожие закупки