/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 08.05.2024 12:20 (мск) перейти на ЭТП

Бумага для офисной техники белая

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
08.05.2024 13:00 17.05.2024 13:00 ФГБУ Новгородская ЛСЭ Минюста России
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.07.2024 01.12.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставщик обязуется поставить бумагу для офисной техники для нужд ФГБУ Новгородская ЛСЭ Минюста России (далее - Товар), а Заказчик обязуется принять и оплатить Товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.
Размер обеспечения исполнения контракта
7.1. Обеспечение исполнения Контракта устанавливается в размере 1% от цены, по которой заключен Контракт и составляет –_____ ( _____(п. 1 ч. 1 ст. 30 ФЗ № 44-ФЗ). Для перевода денежных средств использовать следующие банковские реквизиты: р/с 03214643000000015000, кор/с 40102810145370000042, БИК 041959900 Отделение Новгород банка России//Казначейство России, л/с 20506Ш50370 В заявках на расход название организации писать: Казначейство России по Новгородской области (ФГБУ Новгородская ЛСЭ Минюста России, л/сч. 20506Ш50370).
Требования к гарантийному сроку
5.1. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом. 5.2. Поставщик гарантирует безопасность Товара в соответствии с требованиями, установленными к данному виду товара правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации. 5.3. Товар должен быть упакован и замаркирован в соответствии с действующими стандартами.
Условия поставки
3.1. Поставщик самостоятельно осуществляет доставку, подъём и разгрузку Товара Заказчику по адресу: 173020, г Великий Новгород, ул. Парковая, д.23, корпус 3, (далее - место доставки), в срок в течение 15 (пятнадцати) календарных дней
с даты подписания Контракта. Время приёмки Товара: рабочие дни понедельник-четверг с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-30 часов, пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 16-00 часов.
Порядок оплаты
2.6. Оплата Товара осуществляется в порядке безналичного расчета Заказчиком в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000004   Бумага для офисной техники

░░░ ░░░
Похожие закупки