/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка комплектующих для духовых музыкальных инструментов для нужд МБУДО «ДМШ № 3 им. С.С. Прокофьева»

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.11.2022 15:21 (мск) перейти на ЭТП

в соответствии с прикрепленным файлом

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
16.11.2022 08:00 21.11.2022 13:00 Ценовая информация может предоставляться в учреждение Заказчика по адресу: 302025, Орловская область, г. Орел, ул. Металлургов, д. 3а; по факсу: (4862) 33-49-35; на адрес электронной почты: dogowormuz3@mail.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.11.2022 01.11.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства). В комплект поставляемого товара должны входить все необходимые элементы для его нормальной функциональной работы.В комплект поставляемого товара должны входить все необходимые элементы для его нормальной функциональной работы.
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок составляет 1 год с момента подписания Сторонами документа о приемки, но не менее гарантийного срока, установленного производителем товара.
Условия поставки
Поставка товара осуществляется силами и средствами Поставщика, одной партией в рабочие дни с 9:00 до 16:00 часов по московскому времени по адресу: г. Орел, ул. Металлургов, д. 3а. Время поставки должно согласовываться с Заказчиком.
Одновременно в момент передачи товара передать Заказчику 2 (два) экземпляра документов о приемки и счет, подписанные со своей Стороны. Поставить товар в упаковке, которая должна обеспечивать полную сохранность и предохранять Товар от повреждений при транспортировке.
Порядок оплаты
Оплата осуществляется за счет средств бюджетного учреждения (субсидия г. Орла) по безналичному расчету в российских рублях, не позднее 7 (семи) рабочих дней после подписания Сторонами документа о приемке. Авансирование не предусмотрено.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Поставка комплектующих для духовых музыкальных инструментов для нужд МБУДО «ДМШ № 3 им. С.С. Прокофьева»

ОКПД2 32.20.20.150   Части и принадлежности духовых музыкальных инструментов

░░ ░░
Похожие закупки