/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кресел-колясок малогабаритных (для инвалидов и детей-инвалидов)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 23.06.2021 10:24 (мск) перейти на ЭТП

в сопроводительной документации

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
23.06.2021 11:00 25.06.2021 15:30 г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 201 либо адрес электронной почты: info@ro58.fss.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
28.06.2021 31.08.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка кресел-колясок малогабаритных (для инвалидов и детей-инвалидов)
Требования к гарантийному сроку
Поставщик должен гарантировать, что Товар, поставляемый в рамках Контракта, новый, и не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действий или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Гарантийный срок Товара составляет 12 месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Товара.
Условия поставки
Поставить Товар Получателям по настоящему Контракту в срок не позднее 01 декабря 2021 года
Порядок оплаты
Оплата производится по факту поставки Товара по безналичному расчету с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика в течение 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта о приемке поставленных Товаров и получения Заказчиком счета, счета-фактуры. Платеж осуществляется в российских рублях.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло-коляска малогабаритная (для инвалидов и детей-инвалидов)

КТРУ 30.92.20.000-00000018   Кресло-коляска малогабаритная (для инвалидов и детей-инвалидов)

░ ░░
Похожие закупки