/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка костылей для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.04.2023 09:01 (мск) перейти на ЭТП

Согласно Техническому заданию

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
14.04.2023 09:30 21.04.2023 12:00 г. Пенза, ул. Московская, 19, каб. 127 либо адрес электронной почты: info@ro58.fss.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
24.04.2023 31.05.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Согласно Техническому заданию
Требования к гарантийному сроку
Поставщик гарантирует, что Товар, поставляемый в рамках настоящего Контракта, является новым, и не будет иметь дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, либо проявляющихся в результате действия или упущения Поставщика при нормальном использовании в обычных условиях. Данная гарантия действительна 12 (двенадцать) месяцев после подписания Акта сдачи-приемки Товара
Условия поставки
Поставка костылей для застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в срок не позднее 01 июня 2023 года.
Порядок оплаты
Оплата Заказчиком поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 5 (пяти) рабочих дней после подписания Сторонами Акта о приемке поставленных Товаров и получения Заказчиком счета, счета - фактуры. Платеж по настоящему Контракту осуществляется в российских рублях.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Костыль подмышечный

КТРУ 32.50.22.128-00000001   Костыль подмышечный

░ ░░
Похожие закупки