/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка стульев и кресел для нужд ГБУЗ "Областной онкологический диспансер"

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 24.05.2023 15:55 (мск) перейти на ЭТП

в соответствии с приложенным файлом

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.05.2023 15:00 25.05.2023 16:00 440071, г. Пенза, пр. Строителей, 37А
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2023 01.06.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Контракт вступает в силу с даты заключения и действует по 31 декабря 2023 года, а в части взаиморасчётов – до полного исполнения обязательств сторонами.
Размер обеспечения исполнения контракта
5% от НМЦК
Требования к гарантийному сроку
Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Также предоставляется гарантия поставщика, срок которой не может быть меньше срока гарантии производителя.
Условия поставки
Поставка товара осуществляется Поставщиком не позднее 20 дней с даты заключения контракта в место доставки с даты заключения Контракта. Поставщик осуществляет доставку, разгрузку, сборку в месте поставки, вывоз упаковочного материала.
Порядок оплаты
Форма оплаты - безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией к Контракту, и оказания Услуг в течение 7 рабочих дней после представления Заказчику документов, предусмотренных Контрактом: счета; счета-фактуры; товарной накладной (товарных накладных, подписанных Получателями); копий регистрационных удостоверений на Оборудование; гарантии производителя (изготовителя) на Оборудование (копии); гарантии Поставщика на Оборудование (копии); Акт приема-передачи Оборудования; Акт ввода оборудования в эксплуатацию, оказание услуг по обучению правилам эксплуатации специалистов Заказчика, подписанных Поставщиком и Заказчиком, после подписания комиссии Заказчика Документов о приемке и наличии положительных результатов экспертизы.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░ ░░

Стул на металлическом каркасе

КТРУ 31.01.11.150-00000003   Стул на металлическом каркасе

░░ ░░
Похожие закупки