/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка расходных медицинских материалов (Насадка рукоятки ультразвуковой хирургической системы для мягких тканей, одноразового использования)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.03.2024 09:44 (мск) перейти на ЭТП

в соответствии с КТРУ 32.50.50.190-00000078 и приложенным файлом

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
18.03.2024 12:00 25.03.2024 17:00 ГБУЗ «Областной онкологический клинический диспансер»; ИНН 5835013986; место нахождения: г. Пенза, пр. Строителей, 37 А; почтовый адрес: г. Пенза, пр. Строителей, 37 А
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.04.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Контракт вступает в силу с даты заключения и действует до 31.12.2024 г., а в части осуществления расчетов по Контракту и ответственности Сторон, до полного исполнения Сторонами взаимных обязательств.
Размер обеспечения исполнения контракта
10%
Требования к гарантийному сроку
Остаточный срок годности товара на момент поставки должен быть не менее 12 (двенадцати) месяцев (но не более срока годности поставляемого товара). Поставщик предоставляет гарантии качества товара на весь срок годности поставляемого товара. В период гарантийного срока Поставщик обязуется за свой счет производить замену некачественного товара в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и Контракта в разумный срок, но не более 5 (пяти) дней со дня уведомления Поставщика о недостатках качества товара.
Условия поставки
Поставка Товара осуществляется Поставщиком по заявке Заказчика с даты заключения контракта по 01.12.2024, по заявке Заказчика, которая должна быть исполнена в течение 5 рабочих дней. Заказчик направляет Заявки на поставку Товара в
письменной форме любым способом, позволяющим объективно зафиксировать факт отправки и содержание соответствующего информационного сообщения. Заявки Заказчика на поставку Товара, для отправки и получения, которых используются адреса электронной почты, указанные в разделе 18 Контракта, содержащем реквизиты Сторон, имеют юридическую силу и должны выполняться Поставщиком. Моменты отправки и получения Заявок на поставку Товара в электронном виде определяются по московскому времени.
Порядок оплаты
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на счет Поставщика, указанный в Контракте. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Товара.
Дополнительная информация
В КП просьба указать номер запроса цен и стоимость за единицу товара (закупка с неопределенным объемом товара)
Объекты закупки
Наименование Кол-во

32.50.50.190-00000078: Насадка рукоятки ультразвуковой хирургической системы для мягких тканей, одноразового использования

КТРУ 32.50.50.190-00000078   Насадка рукоятки ультразвуковой хирургической системы для мягких тканей, одноразового использования

░ ░░
Похожие закупки