/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кухонного инвентаря для нужд ГБУЗ «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко»

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 12.01.2022 13:32 (мск) перейти на ЭТП

согласно техническому описанию

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
12.01.2022 13:40 19.01.2022 15:00 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н. Бурденко» ИНН 5837008741 г. Пенза, ул. Лермонтова, 28
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2022 01.02.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным нормативной и технической документацией Российской Федерации. Товар должен отвечать требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям, если такие требования предъявляются действующим законодательством Российской Федерации. Товар поставляется в стандартной таре и упаковке от производителя с учетом необходимых маркировок в соответствии с требованиями стандартов и нормативно-технической документации. Маркировка должна быть четкой. Потребительская и товарная тара, упаковочные материалы и скрепляющие средства должны соответствовать требованиям санитарии, документам, по которым они изготовлены. Упаковка Товара должна обеспечивать его сохранность и качество при транспортировке и хранении в течение всего срока годности. Многооборотная и залоговая тара подлежит возврату Поставщику
Размер обеспечения исполнения контракта
5 % от начальной (максимальной) цены контракта
Условия поставки
с даты заключения контракта по 30.11.2022г. Поставка товара осуществляется партиями по заявке Заказчика в течение 10 рабочих дней с момента получения заявки, а в части взаиморасчетов до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
Порядок оплаты
Форма оплата безналичный расчет. Оплата по Контракту осуществляется Заказчиком в течение 15 рабочих дней с даты подписания сторонами структурированного документа о приемке Товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Дуршлаг на подставке

ОКПД2 25.99.12.130   Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из алюминия

░ ░░

Изделия бытовые из алюминия

ОКПД2 25.99.12.130   Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из алюминия

░░ ░░

Ведро металлическое

ОКПД2 25.99.12.119   Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из прочих черных металлов

░░ ░░

Изделия хозяйственного назначения деревянные

ОКПД2 16.29.14.191   Изделия хозяйственного назначения деревянные

░░ ░░

Ведро металлическое

ОКПД2 25.99.12.119   Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из прочих черных металлов

░░ ░░
Похожие закупки