/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по стирке, сушке и глажению мягкого инвентаря на 2024 год

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 17.10.2023 09:34 (мск) перейти на ЭТП

в соответствии с описанием объекта закупки

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
17.10.2023 09:40 24.10.2023 12:00 Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Пензенская областная клиническая больница им. Н.Н.Бурденко»
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2023 01.11.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Качество оказываемых услуг должно соответствовать требованиям СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг» Услуги должны выполняться в соответствии со следующими нормативными документами: ГОСТ Р 52058-2021(дата введения 01.01.2022г.) «Услуги бытовые. Услуги прачечных. Общие технические условия».(взамен ГОСТ Р 52058-2003)
Размер обеспечения исполнения контракта
5%
Требования к гарантийному сроку
Исполнитель гарантирует качество услуг и сохранность мягкого инвентаря. Подвергшийся стирке, обеззараживанию, дезинфекции и глажке мягкий инвентарь должен сохранять цвет, не иметь механических повреждений, разрывов, надрезов, пятен и загрязнений. Порча белья не допустима
Условия поставки
Услуги оказываются даты заключения контракта но не ранее 01.01.2024 г. по 31.12.2024 г. Срок стирки и глажения – один календарный день.
Порядок оплаты
Оплата оказанных услуг по Контракту осуществляется ежемесячно в российских рублях, в форме безналичного расчета путём перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в Контракте, не более 7 рабочих дней с даты подписания сводного акта приема-сдачи оказанных услуг за месяц.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Услуги по стирке, сушке и глажению мягкого инвентаря

ОКПД2 96.01.19.121   Услуги по стирке изделий из искусственных, синтетических и смешанных тканей

░░░░░░ ░░
Похожие закупки