/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка медицинского изделия (кровать больничная), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие для нужд ГБУЗ «Городская поликлиника»

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 04.07.2023 15:01 (мск) перейти на ЭТП

согласно вложению

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
04.07.2023 15:00 05.07.2023 17:00 morgunova@hosp3.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.07.2023 01.07.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Оборудование должно быть не ранее 2023 года выпуска. Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком в Место доставки с даты заключения контракта в течение 30 рабочих дней
Размер обеспечения исполнения контракта
5%
Требования к гарантийному сроку
не менее 12 месяцев
Условия поставки
Поставка Оборудования осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства: г. Пенза, ул. Володарского 34. Услуги по сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучение специалистов оказываются по адресам
пациентов. Адреса, на которых необходимо осуществить услуги по сборке, установке, монтажу оборудования будут оговариваться Заказчиком с Поставщиком после подписания структурированного документа о приемки.
Порядок оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией, и оказания Услуг в течение 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком структурированного документа о приемки оборудования и Акта ввода Оборудования в эксплуатацию, оказания Услуг по обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

кровать больничная

ОКПД2 32.50.30.110   Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части

░░ ░░
Похожие закупки