/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка канцелярских товаров

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 29.03.2024 12:41 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
29.03.2024 13:00 02.04.2024 10:00 г. Пермь, ул. Марата, д. 4
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.04.2024
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок окончания поставки: в течение 20 р.д. с даты заключения Контракта. Срок приемки товара: в течение 5 р.д.
Порядок оплаты
В течение 7 рабочих дней с момента подписания документа о приемке и выставления Исполнителем счета на оплату
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Клей-карандаш, 15г

КТРУ 20.52.10.190-00000003   Клей канцелярский

░░ ░░

Точилка ручная

КТРУ 25.71.13.110-00000004   Точилка канцелярская для карандашей

░░ ░░

Резинка стирательная (ластик)

КТРУ 22.19.73.120-00000002   Стирательная резинка

░░ ░░

Клей ПВА, 125мл

КТРУ 20.52.10.190-00000005   Клей канцелярский

░░ ░░
Похожие закупки