/ / / / / /

Размещение завершено

Молоко питьевое, масло сливочное, творог, сметана, сыр полутвердый

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.11.2023 12:24 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
13.11.2023 17:30 14.11.2023 12:00 по электронной почте domrebenka4@mail.ru с последующим подтверждением по адресу: 344000 г. Ростов-на-Дону, пер. Университетский, 127
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.11.2023 01.12.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Соответствие Техническому заданию
Размер обеспечения исполнения контракта
Оплата осуществляется Государственным заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня предоставления Поставщиком Государственному заказчику требуемых документов. по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета.
Требования к гарантийному сроку
Остаточной срок годности – в соответствии с Техническим заданием.
Условия поставки
1. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика на условиях: «Доставка до места назначения». Конечный пункт поставки расположен по адресам: - 344000 Ростовская область, г.Ростов-на-Дону, пер.Университетский, 127; 344006 Ростовская
область. г.Ростов-на-Дону, пр.Соколова, 40а; 347800 Ростовская область, г.Каменск-Шахтинский, ул.Украинская, 87. 3. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются поставщиком собственными техническими средствами или (с письменного согласия Государственного заказчика) техническими средствами третьих лиц за свой счет. 2. При поставке товара Поставщик предоставляет Государственному заказчику следующую товарно-сопроводительную документацию: - Акт сдачи-приемки Товара в 2 (двух) экземплярах (по 1 (одному) экземпляру для каждой из Сторон), подписанный со стороны Поставщика; - копии товарных накладных по форме № ТОРГ-12, подписанных Получателями и заверенные печатью Поставщика (при наличии печати). Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в настоящем пункте, подписывает и направляет Поставщику Акт сдачи-приемки Товара или направляет мотивированный отказ. После устранения недостатков, послуживших основанием для направления мотивированного отказа, Поставщик повторно направляет Заказчику документы, определенные в настоящем пункте. Заказчик рассматривает указанные документы и подписывает со своей стороны Акт сдачи-приемки Товара в порядке и сроки, предусмотренные настоящим пунктом. Подписание со стороны Заказчика Акта сдачи-приемки Товара подтверждает исполнение обязательств Поставщика, предусмотренных настоящим Контрактом. 2. Количество товара, его ассортимент должны соответствовать количеству, ассортименту, указанному в товаросопроводительных документах. 3. Моментом исполнения обязательства Поставщика по поставке товара считается факт передачи товара Государственному заказчику, который подтверждается товарной/товарно-транспортной наклад
Порядок оплаты
Оплата осуществляется Государственным заказчиком в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня предоставления Поставщиком Государственному заказчику требуемых документов. по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Государственным заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Финансирование осуществляется за счет средств областного бюджета.
Дополнительная информация
Контрактная служба ГКУЗ РО «ДРС №4» г. Ростов-на-Дону действует в соответствии с Положением, утвержденным приказом ГКУЗ РО «ДРС №4» г. Ростов-на-Дону №185 от 27.12.2013г. Создана из числа штатных сотрудников ГКУЗ РО «ДРС №4» г. Ростов-на-Дону
без образования отдельного структурного подразделения. Руководитель – главный врач Гришина Ольга Владимировна, тел. (863) 264-41-22, Контактный e-mail: domrebenka4@mail.ru. Ответственное лицо за заключение контракта – Черная Наталья Валентиновна, тел. (863) 264-58-11
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Молоко питьевое

КТРУ 10.51.11.000-00000007   Молоко питьевое

░░░░░ ░░░░░░░░░

Масло сливочное

КТРУ 10.51.30.110-00000004   Масло сливочное

░░░░ ░░

Сыры полутвердые

КТРУ 10.51.40.120-00000002   Сыры полутвердые

░░░ ░░

КТРУ 10.51.52.200-00000002   Сметана

░░░ ░░

Творог

КТРУ 10.51.40.300-00000006   Творог

░░░░ ░░
Похожие закупки