/ / / / / /

Этап подачи заявок

до 30.10.2024 17:00 МСК

Бумага для офисной техники

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.10.2024 10:47 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с приложенным файлом "Описание объекта закупки"

Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
28.10.2024 11:00 30.10.2024 17:00 г. Ростов-на-Дону, ул. Баумана, д. 70
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2024 01.10.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Порядок оплаты
Заказчик осуществляет оплату в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания документа о приемке товара на основании выставленного счета/счета-фактуры путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Документы о приемке и счета оформляются Поставщиком раздельно за счет средств областного бюджета, ОМС с указанием источников финансирования и КБК
Объекты закупки
Наименование Количество

Бумага для офисной техники

КТРУ 17.12.14.110-00000005   Бумага для офисной техники

░░░░ ░░░