/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН ДИОКСОМЕТИЛТЕТРАГИДРОПИРИМИДИН+СУЛЬФАДИМЕТОКСИН+ТРИМЕКАИН+ХЛОРАМФЕНИКОЛ.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 28.09.2022 19:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
28.09.2022 19:04 03.10.2022 10:00 344065 г. Ростов-на-Дону, пер. Днепровский, 122/1, 6 этаж кабинет № 602.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2022 01.10.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка товара осуществляется поставщиком в место поставки заказчику по адресу: Российская Федерация, Ростовская область, 344065, г. Ростов-на-Дону, пер. Днепровский, 122/1, 6 этаж в кабинет № 603 (место доставки). Поставка товара осуществляется в 2022 г. - одна партия, срок поставки товара с даты заключения контракта в течение 5 рабочих дней включительно. Поставка товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства силами и средствами поставщика, в том числе с подъемом на 6 этаж в кабинет № 603. Этап исполнения Контракта – один этап.
Размер обеспечения исполнения контракта
5% от цены контракта в соответствии со ст.96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Обеспечение гарантийных обязательств - не установлено.
Требования к гарантийному сроку
Не менее 6 месяцев.
Условия поставки
Поставка товара осуществляется с 9-00 час. до 16-00 час. (время московское) в рабочие дни заказчика (понедельник, вторник, среда, четверг, пятница), кроме выходных и праздничных дней. Поставщик за 1 рабочий день до осуществления поставки
товара в место доставки направляет заказчику (для ответственного должностного лица заказчика - главная медсестра поликлиники Крошнева Татьяна Николаевна, тел. +7 (863) 218-81-43, +7 (863) 218-80-99) письменное уведомление по адресу электронной почты заказчика dp4rostov@yandex.ru, – о времени доставки товара в место доставки.
Порядок оплаты
Оплата по контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета заказчика на счет поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета заказчика. Оплата по контракту осуществляется после исполнения обязательств поставщиком по поставке товара. Срок оплаты заказчиком поставленного товара, отдельных этапов исполнения контракта, в течение не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. ОМС 2022г.
Дополнительная информация
Поставка одной партией в 2022 г.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

21.20.10.156: Препараты антибактериальные и противомикробные для лечения заболеваний кожи

ОКПД2 21.20.10.156   Препараты антибактериальные и противомикробные для лечения заболеваний кожи

░░░ ░
Похожие закупки