/ / / / / /

Размещение завершено

приобретение офисной бумаги А4

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.02.2024 17:58 (мск) перейти на ЭТП

бумага А4

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
14.02.2024 18:00 19.02.2024 11:00 Адрес электронной почты для предоставления сканированных копий писем: musznkir@yandex.ru или г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского, 124 нарочно
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2024 01.03.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка товара осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания договора, транспортом поставщика до склада Заказчика.
Размер обеспечения исполнения контракта
не предусмотрен
Требования к гарантийному сроку
не предусмотрен.
Условия поставки
Место поставки: 344006, г. Ростов-на-Дону, ул. Станиславского, 124. Поставка осуществляется силами и за счет Поставщика на адрес Заказчика (склада).
Порядок оплаты
Оплата стоимости поставляемых товара производится без авансового платежа, не более чем в течение 7 (семь) рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта приема-передачи и товарной накладной (УПД). Форма оплаты - безналичный расчет.
Дополнительная информация
Ответ должен содержать цену за единицу услуги, общую цену контракта, а также срок действия цены товара.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

КТРУ 17.12.14.110-00000003   Бумага для офисной техники

░░░ ░░░
Похожие закупки