/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по изготовлению мебели с последующей поставкой и сборкой

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.04.2024 15:07 (мск) перейти на ЭТП

- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Федерального закона №44-ФЗ

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
22.04.2024 16:00 24.04.2024 18:00 390011, г. Рязань, а/я 74 ГКУ РО «Управление делами Правительства Рязанской области»
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
№ п/п Наименование работ Характеристики работ Объем работ 1 Выполнение работ по изготовлению стула на металлическом каркасе с последующей поставкой и сборкой Все работы выполняются с использованием материалов и оборудования Исполнителя и за счет средств Исполнителя в соответствии с эскизом Заказчика. Исполнитель предоставляет на согласование Заказчику образец материала, из которого будет изготавливаться стул. Оттенок цвета и текстура материала согласовываются с Заказчиком. 5 шт. 2 Выполнение работ по изготовлению кресла офисного с последующей поставкой и сборкой Все работы выполняются с использованием материалов и оборудования Исполнителя и за счет средств Исполнителя в соответствии с эскизом Заказчика. Исполнитель предоставляет на согласование Заказчику образец материала, из которого будет изготавливаться кресло. Оттенок цвета и текстура материала согласовываются с Заказчиком. 2 шт.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 % начальной (максимальной) цены контракта.
Порядок оплаты
оплата выполненных работ, поставленного товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в следующем порядке: - авансовый платеж в размере 10 % от цены Контракта производится в течение 10 рабочих дней с даты направления Заказчиком заявки; - окончательный расчет производится в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. При этом обязанности Заказчика в части оплаты по Контракту считаются исполненными со дня списания денежных средств банком Заказчика со счета Заказчика. Выплата аванса при исполнении Контракта, заключенного с участником закупки, указанным в части 2 статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не допускается.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

31.01.11.150-00000003: Стул на металлическом каркасе

КТРУ 31.01.11.150-00000003   Стул на металлическом каркасе

░ ░░

Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░ ░░
Похожие закупки