/ / / / / /

Размещение завершено

Выполнение работ по ремонту кресла-коляски

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.11.2023 10:21 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
22.11.2023 15:00 02.12.2023 22:59 410012, г. Саратов, ул. им. Пугачева Е.И., д. 96
Предполагаемые сроки проведения закупки
08.12.2023 09.01.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Исполнитель обязуется выполнить Работы по обеспечению Получателей Изделиями, а Заказчик обязуется оплатить выполненные Работы.
Размер обеспечения исполнения контракта
30 % от НМЦК
Требования к гарантийному сроку
К гарантиям качества выполненных работ по настоящему договору применяются правила, установленные главой 30 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Условия поставки
Исполнитель обязан выполнить работы своими силами Исполнитель обязан: -вести журнал телефонных звонков Получателю с пометкой о времени звонка, результате звонка и выборе Получателем способа, места, времени доставки результатов работы.
-вести аудиозапись телефонных разговоров с Получателями по вопросам проведения работ, доставки результатов работ (изделий). -при необходимости, определяемой самостоятельно Заказчиком, для подтверждения исполнения договора предоставить Заказчику журнал телефонных звонков в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения соответствующего запроса от Заказчика. -вести видеофиксацию передачи результатов работ Получателю. -согласовать с Получателем способ доставки результатов работ. Исполнитель уведомляет Получателя о предстоящей передаче результатов работы не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты выдачи. При выдаче результатов Получателю оформлять Акт приема-передачи выполненных работ, который подписывается Поставщиком и Получателем, с обязательным отражением в Акте приема-передачи выполненных работ реквизитов документа, удостоверяющего личность Получателя либо его законного представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя.
Порядок оплаты
Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ при предоставлении счета и документа о приемке выполненных работ
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Работа по ремонту кресла-коляски Оmega Luxe 550 включает в себя: -замену тормозного механизма– (правый) 1 шт.

КТРУ 33.19.10.000-00000002   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░░░ ░░

Работа по ремонту кресла-коляски Оmega Luxe 550 включает в себя: -замену тормозного механизма– (левый) 1 шт.

КТРУ 33.19.10.000-00000002   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░░░ ░░

Работа по ремонту кресла-коляски Оmega Luxe 550 включает в себя: - замену подлокотника (правый) – 1 шт.

КТРУ 33.19.10.000-00000002   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки