/ / / / / /

Этап подачи заявок

до 26.10.2024 22:59 МСК

Выполнение работ по ремонту кресел-колясок в пользу граждан в целях их социального обеспечения

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 15.10.2024 12:16 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
15.10.2024 13:00 26.10.2024 22:59 г.Саратов ул. им. Пугачева Е.И. д. 11/ 13
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2024 01.11.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Исполнитель обязуется выполнить Работы по обеспечению Получателя изделием, а Заказчик обязуется оплатить выполненные Работы.
Размер обеспечения исполнения контракта
30 % от НМЦК
Требования к гарантийному сроку
К гарантиям качества выполненных работ по настоящему договору применяются правила, установленные главой 30 Гражданского кодекса Российской Федерации. Одновременно с отремонтированным изделием инвалиду должен быть выдан гарантийный талон.
Условия поставки
Исполнитель обязан выполнить работы своими силами Исполнитель обязан: -вести журнал телефонных звонков Получателю с пометкой о времени звонка, результате звонка и выборе Получателем способа, места, времени доставки результатов работы.
-вести аудиозапись телефонных разговоров с Получателями по вопросам проведения работ, доставки результатов работ (изделий). -при необходимости, определяемой самостоятельно Заказчиком, для подтверждения исполнения договора предоставить Заказчику журнал телефонных звонков в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения соответствующего запроса от Заказчика. -вести видеофиксацию передачи результатов работ Получателю. -согласовать с Получателем способ доставки результатов работ. Исполнитель уведомляет Получателя о предстоящей передаче результатов работы не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты выдачи. При выдаче результатов Получателю оформлять Акт приема-передачи выполненных работ, который подписывается Поставщиком и Получателем, с обязательным отражением в Акте приема-передачи выполненных работ реквизитов документа, удостоверяющего личность Получателя либо его законного представителя, а также документа, подтверждающего полномочия представителя.
Порядок оплаты
Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с расчетного счета Заказчика на расчетный счет Поставщика не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком Акта выполненных работ при предоставлении счета и документа о приемке выполненных работ.
Объекты закупки
Наименование Количество

Работа по ремонту кресел-колясок модель Ortonica Base 195 включает в себя: -ремонт тормозов; - ремонт сиденья кресла-коляски (шитье); - замена двух подлокотников; - замена передних колес – 2 шт.

КТРУ 33.19.10.000-00000002   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░░░ ░░

Работа по ремонту кресел-колясок модель Ortonica Base 195 включает в себя: - замена тормозного механизма (правый) – 1 шт.

КТРУ 33.19.10.000-00000002   Услуги по ремонту прочего оборудования

░ ░░░░ ░░