/ / / / / /

Этап подачи заявок

до 29.10.2024 22:59 МСК

Выполнение работ по ремонту кресел-колясок в пользу гражданина в целях его социального обеспечения

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 18.10.2024 10:04 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана

Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
18.10.2024 10:15 29.10.2024 22:59 г.Саратов ул. им. Пугачева Е.И. д. 11/ 13
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2024 01.11.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Исполнитель обязуется выполнить Работы по обеспечению Получателя изделием, а Заказчик обязуется оплатить выполненные Работы.
Размер обеспечения исполнения контракта
30 % от НМЦК
Требования к гарантийному сроку
К гарантиям качества выполненных работ по настоящему договору применяются правила, установленные главой 30 Гражданского кодекса Российской Федерации. Одновременно с отремонтированным изделием инвалиду должен быть выдан гарантийный талон.
Условия поставки
Исполнитель обязан выполнить работы своими силами Исполнитель обязан: -вести журнал телефонных звонков Получателю с пометкой о времени звонка, результате звонка и выборе Получателем способа, места, времени доставки результатов работы.
-вести аудиозапись телефонных разговоров с Получателями по вопросам проведения работ, доставки результатов работ (изделий). -при необходимости, определяемой самостоятельно Заказчиком, для подтверждения исполнения договора предоставить Заказчику журнал телефонных звонков в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения соответствующего запроса от Заказчика. -вести видеофиксацию передачи результатов работ Получателю. -согласовать с Получателем способ доставки результатов работ. Исполнитель уведомляет Получателя о предстоящей передаче результатов работы не позднее, чем за 2 (два) рабочих дня до предполагаемой даты выдачи.
Порядок оплаты
Оплата выполненных работ производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на расчетный счет Исполнителя не позднее 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке при предоставлении Акта приема-передачи Изделия и счета.
Объекты закупки
Наименование Количество

Работа по ремонту кресло-коляски HOGGI BINGO включает в себя: - замену подножки

ОКПД2 30.92.20   Коляски инвалидные, кроме частей и принадлежностей

░ ░░░░ ░░