/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка металлической мебели для учебных целей ГБПОУ ''Сахалинский горный техникум''

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 11.04.2024 01:52 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с приложенным файлом

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
11.04.2024 02:00 15.04.2024 01:00 694910, Сахалинская область, Углегорский район, пгт. Шахтерск, ул. Интернациональная 16. Эл. почта: pu-19@mail.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.05.2024 01.08.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Закупка для СМП.
Размер обеспечения исполнения контракта
5,00% от цены Контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок Товара на момент его поступления в распоряжение Заказчика должен быть не менее 12 месяцев с момента подписания Сторонами документа о приемке Товара. Гарантийный срок исчисляется с момента подписания Заказчиком документа о приемке.
Условия поставки
Поставщик при поставке Товара должен передать Заказчику сле-дующие документы на русском языке: 5.1.1. паспорта производителя на каждую серию Товара, документ, подтверждающий соответствие Товара, выданные уполномоченными орга-нами (организациями),
инструкции по применению на русском языке (при наличии указанной инструкции); 5.1.2. товарную накладную, составленную по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5.1.3. счет и (или) счет-фактуру; 5.2. Проверка соответствия Товара требованиям, установленным Контрактом, осуществляется в следующем порядке:  проверка соответствия информации, указанной в товарной наклад-ной, Контракту или заявке;  проверка наличия и правильности оформления сопроводительных документов на Товар (п. 5.1 Контракта);  проверка соблюдения Поставщиком требований к условиям транс-портировки, установленных действующим законодательством;  проверка соответствия количества Товара, указанного в товарной накладной и фактически доставленного;  проверка целостности упаковки и срока годности Товара, вскрытие упаковки, осмотр Товара на наличие сколов, трещин, внешних повреждений и недостатков. 5.3. Поставщик не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки Товара формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке.
Порядок оплаты
Заказчик производит оплату за поставленный и принятый Товар на банковский счет Поставщика в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке на основании выставленного Поставщиком счета и (или) счета-фактуры. Датой оплаты является дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
Дополнительная информация
Коммерческое предложение направлять с учетом доставки до адреса Заказчика, включая НДС 20% на имя директора ГБПОУ "СахГТ" Никулину Марию Геннадьевну
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Верстак металлический

ОКПД2 31.09.11.190   Мебель металлическая хозяйственно-бытового назначения прочая, не включенная в другие группировки

░░ ░░
Похожие закупки