/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для офисов и предприятий торговли (мебели)

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 22.07.2021 14:57 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с описанием объекта закупки

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
22.07.2021 15:00 24.07.2021 13:00 ХМАО-Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 18
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.07.2021 01.12.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Условия поставки
Поставляемый товар (продукция) должен быть новым, строго соответствовать указанным характеристикам, не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления. Упаковка поставляемых товаров (продукции) должна
соответствовать действующим стандартам и обеспечивать сохранность товаров (продукции) при транспортировке, отгрузке и хранении. Поставка осуществляется для объекта «Строительство железнодорожного вокзала на ст. Нягань»
Порядок оплаты
Безналичный расчет
Дополнительная информация
Цена товара должна содержать следующие затраты: все подлежащие уплате налоги (в т.ч. НДС), сборы и другие обязательные платежи, расходы на товар, упаковку, маркировку, страхование, сертификацию, транспортные расходы по доставке товара
до места назначения, затраты по хранению товара, стоимость погрузочно-разгрузочных работ, сборки, установки (расстановки),подключения товара на объекте, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов получателя (при необходимости), вывоз мусора (тары, упаковки) за пределы объекта и другие расходы Поставщика, необходимые для осуществления им своих обязательств в полном объеме и надлежащего качества. Коммерческое предложение должно быть выполнено на фирменном бланке организации с указанием банковских реквизитов, телефонов организации, контактного лица, подписано и скреплено печатью. В коммерческом предложении должна быть указана цена за единицу товара (продукции) и общая цена контракта. Настоящий запрос не является извещением о проведении закупки, офертой или публичной офертой и не влечет возникновения никаких обязанностей у заказчика.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Стол письменный

КТРУ 31.01.10.000-00000004   Стол письменный

░░ ░░

Шкаф для одежды деревянный

КТРУ 31.01.12.131-00000001   Шкаф для одежды деревянный

░░ ░░

Двухместный диван

ОКПД2 31.01.12.160   Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

░ ░░

Трехместный диван

ОКПД2 31.01.12.160   Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

░░ ░░

Стул на металлическом каркасе

КТРУ 31.01.11.150-00000003   Стул на металлическом каркасе

░░ ░░

Кресло со спинкой

ОКПД2 31.01.11.150   Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

░ ░░

Кресло офисное

ОКПД2 31.01.11.150   Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

░░ ░░

Тумба офисная деревянная

КТРУ 31.01.12.150-00000003   Тумба офисная деревянная

░░ ░░

Стол письменный

КТРУ 31.01.10.000-00000002   Стол письменный

░ ░░

Стол письменный

КТРУ 31.01.10.000-00000004   Стол письменный

░░ ░░

Стол для переговоров

КТРУ 31.01.12.110-00000003   Стол для переговоров

░ ░░

Шкаф деревянный для документов

КТРУ 31.01.12.139-00000001   Шкаф деревянный для документов

░░ ░░

Стеллаж офисный

КТРУ 31.01.10.000-00000007   Стеллаж офисный

░░ ░░

Тумба офисная деревянная

КТРУ 31.01.12.150-00000001   Тумба офисная деревянная

░░ ░░

Прилавок низкий для багажа

ОКПД2 31.01.12.190   Мебель офисная деревянная прочая

░ ░░

Стойка буфетная угловая с откидной стойкой и дверцей

ОКПД2 31.01.12.190   Мебель офисная деревянная прочая

░ ░░

Стойка буфетная с откидной стойкой и дверцей

ОКПД2 31.01.12.190   Мебель офисная деревянная прочая

░ ░░

Стол письменный

КТРУ 31.01.10.000-00000004   Стол письменный

░ ░░
Похожие закупки