/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка кресел офисных

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.06.2022 13:41 (мск) перейти на ЭТП

См. вложение

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
07.06.2022 14:00 14.06.2022 14:00 625004, г. Тюмень, ул. Володарского, 45 каб. 101
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2022 01.07.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Размер обеспечения исполнения контракта
0,5% от цены контракта
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок Товара подтверждается гарантией производителя и (или) Поставщика и составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Заказчиком документов о приемке. Объем предоставления гарантий качества: в полном объеме.
Условия поставки
Не устанавливаются
Порядок оплаты
Не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000005   Кресло офисное

░░ ░░
Похожие закупки