/ / / / / /

Размещение завершено

Мебель для оснащения автоматизированных рабочих мест для обучающихся с ОВЗ в рамках реализации федерального проекта "Доступная среда"

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.04.2024 14:45 (мск) перейти на ЭТП

согласно описанию закупки

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.04.2024 15:00 22.04.2024 14:00 Для оперативного получения информации, просим ее предоставить на электронную почту по адресу: lvandreyushkova@dim-spo.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.04.2024 01.05.2024
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки товара – Ульяновская область, г. Димитровград, пр. Автостроителей, д. 63. Срок поставки товара – в течение 15 рабочих дней с даты заключения контракта.
Порядок оплаты
Расчёт за поставленный товар производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком документа о приемке и иных необходимых отчётных документов, подтверждающих целевое использование выделенных средств
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Стул ученический лабораторный

ОКПД2 31.01.11.150   Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

░░ ░░

Стол ученический

ОКПД2 31.01.12.122   Столы ученические деревянные для учебных заведений, включая школьные парты

░░ ░░
Похожие закупки