/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка прокладок урологических прокладок для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2022 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.04.2022 10:45 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
14.04.2022 12:00 18.04.2022 12:00 Для оперативного получения информации, просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 432017, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д. 16, а также электронной почты по адресу: zh.uzikova@ro73.fss.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
19.04.2022 31.05.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок поставки Товара - с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 15 декабря 2022 года. Срок поставки Товара до Получателя: поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия Контракта - Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 30 декабря 2022 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
Требования к гарантийному сроку
Срок предоставления гарантии качества прокладок урологических не устанавливается, но должен быть указан срок годности Товара и условия хранения. Остаточный срок годности не менее 6 (шести) месяцев от даты передачи Получателю.
Условия поставки
Место поставки – Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах Ульяновской области право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя
в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 15 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт приемки поставленного Товара, Акт приема-передачи Товара, Реестр получателей Товара, отчет о поставке товара Получателям, отрывные талоны к направлениям, счет, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством)
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Прокладки впитывающие (урологические) для женщин, впитываемость от 60 мл до 500 мл

ОКПД2 17.22.12.130   Изделия санитарно-гигиенического назначения прочие из бумажной массы, бумаги, целлюлозной ваты и полотна из целлюлозных волокон

░░░ ░░
Похожие закупки