/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка ходунков для обеспечения инвалидов в 2022 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 06.06.2022 14:17 (мск) перейти на ЭТП

Ходунки шагающие

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
06.06.2022 15:00 09.06.2022 07:00 Для получения информации, просим ее представить с использованием электронной почты по адресу: yu.maksimova@ro73.fss.ru или средств почтовой связи по адресу: 432017, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д. 16
Предполагаемые сроки проведения закупки
10.06.2022 31.07.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок поставки Товара - с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 31 октября 2022 года. Срок поставки Товара до Получателя: поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия Контракта - Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 30 ноября 2022 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
Размер обеспечения исполнения контракта
Поставщик при заключении Контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 30 (тридцати) процентов от цены Контракта.
Требования к гарантийному сроку
не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением).
Условия поставки
Место поставки – Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах Ульяновской области, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) получателя
в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи".
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт приема-передачи Товара, Реестр получателей Товара, отчет о поставке товара Получателям, отрывные талоны к направлениям, счет, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством)
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ходунки шагающие

ОКПД2 32.50.22.129   Приспособления ортопедические прочие

░░░ ░░
Похожие закупки