/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка тростей опорных для обеспечения пострадавших от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в 2023 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 16.09.2022 14:50 (мск) перейти на ЭТП
Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
16.09.2022 15:00 21.09.2022 15:00 Для оперативного получения информации, просим ее представить с использованием средств почтовой связи по адресу: 432017, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д. 16 либо электронной почты по адресу: zh.uzikova@ro73.fss.ru
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.10.2022 31.12.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок поставки Товара - с даты получения от Заказчика реестра направлений Товара до 01 декабря 2023 года Срок поставки Товара до Получателя – в течение 30 календарных дней с даты получения от Заказчика реестра направлений. Срок действия Контракта - Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 29 декабря 2023 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Исполнителя.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения Контракта – Поставщик при заключении Контракта должен представить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 30 (тридцати) процентов от цены Контракта.
Требования к гарантийному сроку
Гарантий срок на Товар составляет не менее 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания акта приема-передачи Товара Получателем.
Условия поставки
Место поставки – предоставить Получателям право выбора способа и места получения Товара в пределах Ульяновской области: по месту жительства (по месту пребывания, фактического проживания) Получателей или в пунктах выдачи, организованных
Поставщиком.
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документов о приемки поставленного Товара.
Дополнительная информация
Закупка осуществляется у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Трость опорная

КТРУ 32.99.21.120-00000005   Трость опорная

░░ ░░

Трость опорная

КТРУ 32.99.21.120-00000005   Трость опорная

░ ░░
Похожие закупки