/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалида в 2023 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.12.2022 14:12 (мск) перейти на ЭТП

в приложении

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
14.12.2022 14:30 23.12.2022 14:00 Для получения информации, просим ее представить с использованием электронной почты по адресу: t.novikova@ro73.fss.ru или средств почтовой связи по адресу: 432017, г. Ульяновск, пер. Кузнецова, д. 16.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.01.2023 31.03.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Срок поставки Товара - с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 28 апреля 2023 года. Срок поставки Товара до Получателя: поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия Контракта - Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до 31 мая 2023 года. Окончание действия Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон Контракта, в том числе гарантийных обязательств Поставщика.
Требования к гарантийному сроку
Гарантия качества - срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности Товара и условия хранения. Остаточный срок годности не менее 6 (шести) месяцев от даты передачи Получателю.
Условия поставки
Место поставки: предоставить Получателям согласно реестра получателей Товара в пределах Ульяновской области, право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя
в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи».
Порядок оплаты
Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не более 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара, на основании полученных Заказчиком надлежащим образом оформленных документов: Акт приемки поставленного Товара, Акт приема-передачи Товара, Реестр получателей Товара, отчет о поставке товара Получателям, отрывные талоны к направлениям, счет, счет-фактуру (если предусмотрено законодательством).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Мешок дренируемый для двухкомпонентного дренируемого калоприемника

КТРУ 32.50.13.190-00006904   Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный

░░░ ░░

Адгезивная пластина, плоская для двухкомпонентного дренируемого калоприемника

КТРУ 32.50.13.190-00006904   Калоприемник для кишечной стомы открытого типа, многокомпонентный

░░ ░░

Паста-герметик для защиты и выравнивания кожи вокруг стомы в тубе, не менее 60 г

ОКПД2 32.50.13.190   Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки

░ ░░

Очиститель для кожи во флаконе, не менее 180 мл

КТРУ 32.50.13.190-00006910   Очиститель для кожи во флаконе, не менее 180 мл

░ ░░
Похожие закупки