/ / / / /

Размещение завершено

Подушки, матрацы

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 13.07.2023 13:46 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с приложением к настоящему запросу цен товаров, работ, услуг

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
13.07.2023 13:50 19.07.2023 17:00 Электронная почта, указанная в настоящем запросе цен товаров, работ, услуг
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.07.2023 01.07.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Товар поставляется силами и за счет средств Поставщика Заказчику одной партией не позднее 25.08.2023 года
Размер обеспечения исполнения контракта
одна вторая процента начальной (максимальной) цены контракта
Требования к гарантийному сроку
в течение гарантийного срока, установленного изготовителем
Условия поставки
Поставщик самостоятельно выбирает один из способов поставки товара, а именно: - поставка по месту нахождения Заказчика:Ульяновская область, Старомайнский район, р.п. Старая Майна, ул. Революционная, д.9 - поставка товара почтовым
отправлением в ближайшее к Заказчику отделение почтовой связи (при этом товар забирается Заказчиком из ближайшего к Заказчику отделения почтовой связи самостоятельно). Датой поставки в данном случае (датой подтверждения факта поставки товара со стороны Поставщика) будет считаться дата получения Заказчиком извещения о необходимости получения соответствующего почтового отправления; - поставка товара отправлением в ближайший к Заказчику пункт выдачи СДЭК, OZON, Wildberries, если предусмотрена возможность получения Заказчиком товара на территории р.п. Старая Майна Ульяновской области (при этом товар забирается Заказчиком из пункта выдачи самостоятельно). Датой поставки в данном случае (датой подтверждения факта поставки товара со стороны Поставщика) будет считаться дата получения Заказчиком уведомления о необходимости получения соответствующего отправления.
Порядок оплаты
Оплата осуществляется по факту поставки товара в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика. Авансовый платеж не предусмотрен.
Дополнительная информация
В соответствии с приложением к настоящему запросу цен товаров, работ, услуг
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Подушка

КТРУ 13.92.24.140-00000003   Подушка

░ ░░

Матрац

КТРУ 31.03.10.000-00000003   Матрац

░░ ░░
Похожие закупки