/ / / / / /

Размещение завершено

Мебель медицинская

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.12.2022 09:17 (мск) перейти на ЭТП

В соответствии с Приложением № 1

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
27.12.2022 11:00 10.01.2023 11:00 ГУЗ «Городская клиническая больница святого апостола Андрея Первозванного»
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.01.2023 01.02.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Поставка Оборудования и надлежащим образом оказание услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования
Размер обеспечения исполнения контракта
10%
Требования к гарантийному сроку
Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет не менее 12 месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет не менее 12 месяцев.
Условия поставки
Поставка Оборудования и услуги по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование, и специалистов Заказчика, осуществляющих
техническое обслуживание Оборудования осуществляются Поставщиком в Место доставки в течение 45 календарных дней с момента заключения контракта. Поставщик за 5 (пять) дней до осуществления поставки Оборудования направляет в адрес Получателей уведомление о времени доставки Оборудования в Место доставки.
Порядок оплаты
Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, и оказания Услуг в течение 7 рабочих дней после подписания Заказчиком документов о приемке
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Шкаф для хранения лекарственных средств

КТРУ 32.50.30.110-00000017   Шкаф для хранения лекарственных средств

░░ ░░

Стол для хирургических инструментов

КТРУ 32.50.30.110-00000076   Стол для хирургических инструментов

░ ░░

Стол для хирургических инструментов

КТРУ 32.50.30.110-00000076   Стол для хирургических инструментов

░ ░░

Стол для хирургических инструментов

КТРУ 32.50.30.110-00000076   Стол для хирургических инструментов

░ ░░

Стол для взятия крови

ОКПД2 32.50.30.110   Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части

░ ░░

Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический

КТРУ 32.50.30.110-00000035   Стол для осмотра/терапевтических процедур, механичекий

░░ ░░

Стол для хирургических инструментов

КТРУ 32.50.30.110-00000076   Стол для хирургических инструментов

░░ ░░

Шкаф для одежды и белья

ОКПД2 32.50.30.110   Мебель медицинская, включая хирургическую, стоматологическую или ветеринарную, и ее части

░ ░░

Стол для осмотра/терапевтических процедур, механический

КТРУ 32.50.30.110-00000035   Стол для осмотра/терапевтических процедур, механичекий

░ ░░
Похожие закупки