/ / / / / /

Размещение завершено

выполнение работ по благоустройству территории школы

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 19.08.2022 12:51 (мск) перейти на ЭТП

прилагается

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
19.08.2022 13:00 20.08.2022 13:00 по адресу электронной почты
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.08.2022 01.08.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
в соответствии с описанием объекта закупки
Размер обеспечения исполнения контракта
5% от цены контракта
Требования к гарантийному сроку
5 % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 143437 руб. 86 коп. Гарантийный срок на выполненные по контракту работы, устанавливается 36 месяцев с даты размещения в ЕИС электронного документа о приемке, подписанного «Заказчиком». Гарантийный срок на материалы - не менее гарантийного срока, установленного заводом изготовителем. Гарантия распространяется на весь объем выполненных по контракту работ. Выявленные в течение гарантийного срока недостатки (дефекты), допущенные по вине «Подрядчика», устраняются «Подрядчиком» за свой счет в сроки, определенные совместно с «Заказчиком» и представителем организации, обеспечивающей функционирование образовательных учреждений. Оформление документа о приемке выполненной работы (ее результатов) осуществляется после предоставления «Подрядчиком» обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с Законом, в порядки и сроки, установленные контрактом.
Условия поставки
Сроки выполнения работ: -начало выполнения работ - с даты заключения Контракта; - окончание выполнения работ – 30.08.2022 года.
Порядок оплаты
Оплата за выполненные работы производится в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Подрядчика» в российских рублях за фактически выполненные объемы работ по счету (счету-фактуре, если «Подрядчик» является плательщиком НДС) в срок не более 7 (семи) рабочих дней с даты подписания «Заказчиком» электронного документа о приемке, и приложенных к нему акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2), счета, счета-фактуры (если «Подрядчик» является плательщиком НДС) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3), являющиеся его неотъемлемой частью. Документ о приемке должен содержать информацию, указанную в части 13 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Авансирование не предусмотрено.
Дополнительная информация
-
Объекты закупки
Наименование Кол-во

выполнение работ по благоустройству территории школы

ОКПД2 43.99.90.190   Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки