/ / / / / /

Размещение завершено

поставка канцелярских товаров для нужд УМВД России по Выборгскому району г. СПб

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 27.08.2021 17:00 (мск) перейти на ЭТП

в соответствии с Приложением № 1 к Запросу о предоставлении ценовой информации

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
27.08.2021 17:00 30.08.2021 17:00 194044, г. Санкт-Петербург, Лесной пр. д. 20 корпус 9.
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.08.2021 01.09.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Товар должен быть новым, ранее не находившимся в эксплуатации у Поставщика и (или) третьих лиц, быть не подвергавшимся ранее ремонту, модернизации или восстановлению, не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением. Поставляемый Товар должен быть датирован на 2022 год. Товар должен соответствовать требованиям к качеству, устанавливаемым техническими регламентами, документами в области стандартизации, государственными стандартами, применяемыми для Товара подобного рода, в случае, если это предусмотрено действующим Законодательством Российской Федерации.
Размер обеспечения исполнения контракта
не требуется
Требования к гарантийному сроку
в соответствии с законодательством РФ
Условия поставки
Поставка товара осуществляется с в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Заявка направляется Заказчиком на адрес электронной почты ____________________ Поставщика. Место поставки: 194044, г. Санкт-Петербург,
Лесной пр. д. 20 корпус 9. Поставка Товара и погрузо-разгрузочные работы осуществляются силами и средствами Поставщика.
Порядок оплаты
Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в размере фактически поставленного Товара по цене единицы товара, исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, течение 10 (десяти) рабочих дней, с момента подписания уполномоченными представителями сторон Акта сдачи-приемки Товара, на основании товарной накладной, счета, счета – фактуры. С учетом технической возможности Сторон оформление, обмен и подписания документов о приемке, первичных документов, подтверждающих (сопровождающих) передачу результатов оказанных услуг, универсального передаточного документа (счета – фактуры), в том числе корректировочных документов к ним, осуществляется сторонами с использованием функционала электронного документа о приемке услуг в единой информационной системе. Авансирование не предусмотрено.
Дополнительная информация
отсутствует
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Ежедневник формата А4

КТРУ 17.23.13.191-00000004   Ежедневник

░ ░░

Еженедельник формата А4

КТРУ 17.23.13.191-00000006   Еженедельник

░ ░░

Ежедневник формата А5

КТРУ 17.23.13.191-00000004   Ежедневник

░ ░░

Календарь ТРИО

ОКПД2 58.19.13.120   Календари печатные

░ ░░
Похожие закупки