/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка мебели для нужд УМВД России по Выборгскому району г. СПб

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 20.09.2021 17:54 (мск) перейти на ЭТП

в соответствии с запросом ценового предложения (Спецификация - Приложение № 1)

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
20.09.2021 18:00 23.09.2021 18:00 194044, Санкт-Петербург, Лесной пр. д. 20 корп. 9 УМВД России по Выборгскому району г. СПб либо на адрес электронной почты
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.09.2021 01.09.2021
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
В соответствии со Спецификацией Приложение № 1 к запросу
Размер обеспечения исполнения контракта
отсутствует
Требования к гарантийному сроку
Гарантийный срок должен составлять не менее 1 (одного) года с момента подписания Акта сдачи - приемки Товара
Условия поставки
Поставка осуществляется в течении 30 (тридцати) календарных дней с момента подачи заявки заказчиком Поставщику.
Порядок оплаты
Оплата за поставленный Товар производится Заказчиком в размере фактически поставленного Товара по цене единицы товара, исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, течение 10 (десяти) рабочих дней, с момента подписания уполномоченными представителями сторон Акта сдачи-приемки Товара, на основании товарной накладной, счета, счета – фактуры. С учетом технической возможности Сторон оформление, обмен и подписания документов о приемке, первичных документов, подтверждающих (сопровождающих) передачу результатов оказанных услуг, универсального передаточного документа (счета – фактуры), в том числе корректировочных документов к ним, осуществляется сторонами с использованием функционала электронного документа о приемке услуг в единой информационной системе.
Дополнительная информация
дополнительная информация отсутствует
Объекты закупки
Наименование Кол-во

31.01.12.160: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

ОКПД2 31.01.12.160   Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

░ ░░

кресло

ОКПД2 31.01.12.160   Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

░ ░░

31.01.12.160: Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

ОКПД2 31.01.12.160   Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом

░ ░░

шкаф гардеробный узкий

ОКПД2 31.01.12.131   Шкафы для одежды деревянные

░ ░░

полка навесная

КТРУ 31.09.11.130-00000003   Полка навесная

░ ░░

стул для посетителей

ОКПД2 31.01.11.150   Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом

░ ░░

кресло рабочее

КТРУ 31.01.12.160-00000006   Кресло офисное

░ ░░

стул офисный

КТРУ 31.01.11.150-00000004   Стул на металлическом каркасе

░ ░░

кресло офисное

КТРУ 31.01.11.150-00000004   Стул на металлическом каркасе

░ ░░

кресло офисное

КТРУ 31.01.12.160-00000006   Кресло офисное

░ ░░
Похожие закупки