/ / / / / /

Размещение завершено

Бумага для принтеров и копиров

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.06.2021 10:43 (мск) перейти на ЭТП

Формат листов: А4 (210*297). Класс бумаги: А. Плотность 2, г/кв.м: не менее 80. Белизна: 165% CIE (±4%). Толщина 102 мкм. Непрозрачность бумаги: не менее 91%. Листов в пачке: не менее 500 л.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
03.06.2021 11:00 07.06.2021 18:00 ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Санкт-Петербург": Санкт-Петербург, Малая Садовая, дом 1
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.06.2021 01.07.2021
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Место поставки Товара: в пределах г. Санкт-Петербурга. Срок поставки Товара: в течение 3 рабочих дней с момента получения заявки Заказчика. Общий срок поставки Товара: с момента заключения Договора по 27 декабря 2021 г. включительно.
Размер обеспечения исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта составляет 5 % от цены контракта. В случае, если предложенная цена Исполнителя снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене Контракта, Исполнитель предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44 – ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Условия поставки
Товар поставляется надлежащего качества, комплектности и должен соответствовать всем требованиям, обычно предъявляемым к Товару такого рода. Поставщик обязуется упаковать Товар таким образом, чтобы исключить его порчу и (или) уничтожение
до приемки Заказчиком.
Порядок оплаты
Заказчик производит оплату после предоставления Поставщиком товарных накладных, а также счетов и счетов-фактур (или универсальных передаточных документов) по каждой заявке, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента истечения срока проведения осмотра и проверки ассортимента, комплектности, качества принятого Товара, наличия документов, относящихся к Товару, при отсутствии у Заказчика замечаний относительно поставленного Товара. В случае наличия замечаний оплата осуществляется после устранения Поставщиком выявленных недостатков (замены Товара), что подтверждается подписанием акта сдачи-приемки Товара, в течение 15 (пятнадцати) банковских дней с момента с момента его подписания.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Бумага для принтеров и копиров

КТРУ 17.12.14.129-00000040   Бумага для офисной техники белая

░ ░░
Похожие закупки