/ / / / / /

Размещение завершено

Поставка продуктов питания в 2023-2024 годах

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 14.06.2023 15:37 (мск) перейти на ЭТП

Указано в Приложении № 1 к настоящему запросу, в соответствии со статьей 33 Закона № 44-ФЗ.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
14.06.2023 15:40 21.06.2023 17:30 ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.07.2023 01.08.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Максимальное значение цены Контракта определено с учетом объемов финансирования и установлено в размере: 2 897 601,88 рублей (Два миллиона восемьсот девяносто семь тысяч шестьсот один рубль 88 копеек). Состав цены: Цена Контракта (цена единицы Товара) включает в себя: расходы Поставщика, связанные с исполнением обязательств по Контракту, в том числе расходы по оплате необходимых налогов, пошлин и сборов, а также расходы на упаковку, маркировку, доставку, разгрузку Товара. Место поставки Товара: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68 (далее – Место поставки). Поставки Товаров осуществляются в период: с момента заключения Контракта по 20.08.2024 года. Дата окончания исполнения Контракта – 30.09.2024 г.
Размер обеспечения исполнения контракта
Установлен в размере 10 % от максимального значения цены Контракта.
Требования к гарантийному сроку
Указано в Описании объекта закупки (Приложение № 1 к настоящему запросу).
Условия поставки
Товар Заказчику поставляется партиями (количество партий – не более 1000) в соответствии с условиями Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки
в пределах срока, установленного настоящими условиями поставки Товара. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящими условиями поставки Товара, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается. Порядок определения количества поставляемого Товара на основании Заявок Заказчика включает в себя учет объемов поставляемых по Заявкам Товаров (позиций Товаров), исходя из определения такого объема как частное от деления максимальной цены Контракта (максимальной цены позиции Товара, указанной в Приложении № 1 к Контракту) к цене единицы такого Товара (позиции Товара). Объем поставляемых по Заявкам Товаров (позиций Товаров) учитывается с нарастающим итогом и не должен превышать максимальную цену Контракта с учетом распределения по позициям Товара (при их наличии), указанного в Приложении № 1 к Контракту. Заявка направляется Заказчиком не позднее, чем за 2 (два) календарных дня до предполагаемой даты поставки Товара, в пределах срока окончания исполнения Контракта. Поставка Товара по Заявкам осуществляется строго в дату поставки и период времени, указанные Заказчиком в Заявке.
Порядок оплаты
Оплата каждой партии Товара, определенной в Заявке Заказчика (далее – Заявка), производится Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке в Единой информационной системе в сфере закупок на сайте: https://zakupki.gov.ru (далее – ЕИС). Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на счет Поставщика, указанный в Контракте. Оплата по Контракту осуществляется по цене единицы Товара, исходя из фактически поставленного количества Товара, но в размере, не превышающем максимального значения цены Контракта. Не заказанные Заказчиком Товары не принимаются и не оплачиваются. Заказчик уменьшает суммы, подлежащие уплате Заказчиком Поставщику (юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя), на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой Контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации Заказчиком. Датой оплаты считается дата списания денежных средств с лицевого счета Заказчика в органах Федерального казначейства.
Дополнительная информация
Единица измерения Товаров, указанных в таблице Приложения № 1 настоящего запроса, в соответствии с каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (КТРУ) – Килограмм. Следовательно, Ваш ответ на
запрос должен однозначно определять цену единицы каждого Товара за килограмм, на условиях, указанных в запросе. Отсканированную копию Вашего коммерческого предложения просим направить на адрес электронной почты: turnera-oks@mail.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Парковая, д. 64-68, отдел закупок ФГБУ «НМИЦ детской травматологии и ортопедии имени Г.И. Турнера» Минздрава России.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Сыры полутвердые

КТРУ 10.51.40.120-00000002   Сыры полутвердые

░ ░░

Лавровый лист сухой

КТРУ 10.84.23.164-00000001   Лист лавровый сушеный

░ ░░

Кофейный напиток растворимый с цикорием

КТРУ 10.83.12.120-00000003   Кофейный напиток растворимый

░ ░░

Горох шлифованный

КТРУ 01.11.75.110-00000002   Горох шлифованный

░ ░░

Рис шлифованный тип 1

КТРУ 10.61.10.000-00000003   Рис

░ ░░

Рис шлифованный тип 2

КТРУ 10.61.10.000-00000003   Рис

░ ░░

Масло кукурузное рафинированное дезодорированное

ОКПД2 10.62.14.120   Масло кукурузное и его фракции, рафинированные

░ ░░

Фасоль продовольственная

КТРУ 01.11.71.110-00000003   Фасоль продовольственная

░ ░░

Какао-порошок

КТРУ 10.82.14.000-00000009   Какао-порошок

░ ░░
Похожие закупки