/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершаемым с использованием банковских карт (услуги эквайринга) в 2022 году.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 03.02.2022 17:53 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершаемым с использованием банковских карт (услуги эквайринга), повышение эффективности и результативности, обеспечение слаженной, безошибочной работы отделов учреждения для обеспечения нужд ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А.Римского-Корсакова. Исполнитель осуществляет сопровождение системы эквайринга, требующееся Заказчику: - Оказание Клиентам Заказчика консультаций по вопросам, связанным с эксплуатацией системы эквайринга; - Консультации персонала Заказчика по работе POS-терминала и сопровождение проведения операции на POS-терминале в телефонном режиме, на первом уровне поддержки (на «горячей линии»); - Замена, устранение ошибок, мелкосрочный ремонт, возобновление работоспособности POS-терминала (время реакции – в течение двух рабочих дней со дня подачи заявки); - Проведение обучения персонала Заказчика в момент установки POS-терминала, далее по просьбе Заказчика.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
03.02.2022 17:55 10.02.2022 18:00 190068, г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, литер А
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.02.2022 01.03.2022
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Исполнитель устанавливает Заказчику бесплатно во временное пользование на весь срок действия Контракта 2 (два) POS-терминала. Требования к устанавливаемому POS-терминалу: -Стационарный с выносной клавиатурой для набора PIN-кода; -Работа в онлайн-режиме по интернет каналу; -Время проведения операции не более 15 секунд; -Использование модуля шифрования трафика на уровне процессингового центра Исполнителя; -Терминал является собственностью Исполнителя; -При обслуживании пластиковых карт на терминале Исполнитель должен предусмотреть совместимость терминала с пластиковыми картами Visa International, Visa Electron, Maestro, MasterCard Worldwide, UnionPay International, JapanCreditBureau, НСПК «МИР». Исполнитель в течение 3 рабочих дней с даты заключения Контракта, предоставляет Заказчику список сотрудников, осуществляющих установку оборудования (терминалов). Доставку и установку оборудования для приема банковских карт и инструментов к месту его установки и выполнение погрузочно-разгрузочных работ Исполнитель осуществляет своими силами и за свой счет, в течение 3 (трех) календарных дней с момента подписания контракта. В течение всего срока действия Контракта Исполнитель должен обеспечить работоспособность и бесплатное техническое обслуживание установленного оборудования, согласно Запроса и Технического задания (приложение №1 к запросу).
Размер обеспечения исполнения контракта
не предусмотрено
Требования к гарантийному сроку
Срок оказания услуг осуществляется со дня подписания Сторонами контракта по 31.12.2022г. Качество услуг должно соответствовать требованиям, обычно предъявляемым к услугам соответствующего рода (обязательные требования), либо превышать требования к качеству услуг по сравнению с обязательными требованиями, согласно Запроса и Технического задания (приложение №1 к запросу). Исполнитель должен гарантировать высокое качество оказания услуг и оперативность их проведения.
Условия поставки
В течение 5 (пяти) рабочих дней с момента предоставления Акта оказанных услуг Заказчик осуществляет приемку оказанных услуг на соответствие их количества, объема и качества требованиям, установленным в Контракте, и оформляет результаты
такой приемки подписанием Акта оказанных услуг или мотивированным отказом в письменном виде в 2 (двух) экземплярах, по 1 (одному) для каждой из Сторон. При обнаружении Заказчиком недостатков в ходе приемки, составляется Акт, в котором фиксируется перечень дефектов (недоделок) и сроки их устранения Исполнителем. При отказе (уклонении) Исполнителя от подписания указанного Акта, в нем делается отметка об этом. Исполнитель обязан устранить все обнаруженные недостатки своими силами и за свой счет в сроки, указанные в двухстороннем акте. Заказчик вправе отказаться от приемки в случае обнаружения недостатков, которые не могут быть устранены Исполнителем. Датой сдачи оказанных услуг считается дата подписания Сторонами Акта оказанных услуг.
Порядок оплаты
Перечисление денежных средств на расчетный счет Заказчика - не позднее двух рабочих дней после проведения операции на основании полученной от Заказчика расчетной информации об операциях, переданной от электронного терминала. По результатам Операций/Операций возврата, совершенных с использованием электронного терминала, Стороны ежемесячно производят сверку итогов. Размер вознаграждения Исполнителя рассчитывается из сумм денежных средств, полученных от проведения операций, совершенных с использованием банковских карт. Размер вознаграждения Исполнителя за совершение одной операции определяется в процентах от суммы операции. Оплата комиссии за оказанные Исполнителем услуги эквайринга происходит раз в месяц на основании счета и двустороннего Акта приема-передачи оказанных услуг в котором должны быть указаны: - Наименование услуги за расчетный период; - Сумма оказанных услуг за расчетный период; - Единица измерения (руб.); - Сумма комиссии за расчетный период.
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Оказание услуг по проведению расчетов по операциям, совершаемым с использованием банковских карт (эквайринг)

ОКПД2 66.19.99.132   Услуги платежных субагентов по приему платежей физических лиц

░ ░░░░ ░░
Похожие закупки