/ / / / / /

Размещение завершено

Оказание услуг и выполнение работ по адаптации, дополнительной настройке, расширенной информационно-технической поддержке и сопровождению программы для ЭВМ «Система автоматизации библиотек ИРБИС64» (далее - САБ ИРБИС64+) для нужд Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова.

Запрос цен № ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ опубликован 07.03.2023 12:19 (мск) перейти на ЭТП

Оказание услуг по информационно-техническому сопровождению информационно-программных средств, расширенная информационно-техническая поддержка, а именно: техническое обслуживание, консультирование и непосредственная помощь в решении задач по настройке, адаптации и сервисному обслуживанию САБ ИРБИС64+. Обеспечение доступа к системе поддержки клиентов, информирование о выходе новых версий и релизов информационно-программных средств, обеспечение Исполнителем консультационной поддержки и непосредственное выполнение работ, предложение вариантов решений посредством оговоренных способов связи между Заказчиком и Исполнителем.

Начальная цена контракта
сумма не задана
Порядок размещения время МСК
44-ФЗ, Запрос цен, перейти на ЭТП
Предоставление ценовой информации
07.03.2023 12:20 14.03.2023 18:00 190068, г. Санкт-Петербург, ул. Глинки, д. 2, литер А
Предполагаемые сроки проведения закупки
01.03.2023 01.04.2023
Документы
Заказчик
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
ИНН-КПП
░░░░░░░░ – ░░░░░░░░
Основные условия контракта
Услуги по расширенной информационно-технической поддержке: - консультации по проведению и непосредственное выполнение Исполнителем работ по установке и настройке ПО; - консультации по проведению и непосредственное выполнение Исполнителем работ, связанных с функциональными возможностями ПО; - консультации по проведению и непосредственное выполнение Исполнителем работ, касающихся создания конфигураций в рамках возможностей, встроенных в ПО; - консультации по проведению и непосредственное проведение Исполнителем работ, касающихся структуры базы данных и способа сохранения информации в ней; - консультирование по проведению и непосредственное проведение Исполнителем работ по настройке интеграции с внешними системами; - консультирование по вопросам, связанным с RFID-технологиями; - предоставление и установку всех новых версий и обновлений сопровождаемого программного обеспечения. В процессе предоставления услуг по расширенной информационно-технической поддержке Исполнитель должен обеспечить при поступлении к нему соответствующих обращений: - оказание консультаций Заказчику и непосредственное выполнение работ по вопросам, связанным с функционированием информационно-программных средств; - оказание консультаций Заказчику и непосредственное выполнение работ при восстановлении работоспособности информационно-программных средств после отказов и сбоев (нештатных ситуаций); - предоставление и установку всех обновлений и новых версий информационно-программных средств в случае их официального выпуска разработчиком в период действия Контракта; - обновление версий. Связь Заказчика с Исполнителем должна быть организована следующими способами: - обращениями через систему поддержки клиентов; - по месту нахождения Заказчика (при согласовании с Исполнителем, не чаще 1 раза в месяц); - обращениями по телефону, видеосвязи; - обращениями по электронной почте.
Требования к гарантийному сроку
Услуги по расширенной информационно-технической поддержке и сопровождению осуществляются со дня подписания контракта по 31.12.23. Услуги по расширенной информационно-технической поддержке и сопровождению должны предоставляться Исполнителем с понедельника по пятницу, с 10:00 до 18:00 на протяжении всего срока действия контракта. Текущий контроль оказания услуг осуществляется по следующим направлениям: - контроль над исполнением требований к оказанию услуг по информационно-технической поддержке; - контроль сроков оказания услуг, устанавливаемых по согласованию с Заказчиком, на каждую заявку, выдаваемую Заказчиком Исполнителю; - контроль соответствия результатов услуг требованиям данного технического задания на оказание услуг по технической поддержке и сопровождению информационно-программных средств в течение срока действия контракта.
Условия поставки
Исполнитель ежемесячно по завершении предоставления услуг, составляет и передаёт Заказчику 2 (два) экземпляра Акта приёма-сдачи оказанных услуг/выполненных работ с перечнем этих услуг/работ. Заказчик обязуется в течение 5 рабочих дней
сверить данные, указанные в Акте, с объемом фактически оказанных услуг, подписать и направить в адрес Исполнителя 1 (один) экземпляр Акта либо отказаться от приёмки услуг, направив Исполнителю мотивированный отказ от приёмки услуг.
Порядок оплаты
Оплата осуществляется ежемесячно по факту оказания услуг, на основании выставленного Исполнителем счета на оплату, подписанного Сторонами акта приёма-сдачи оказанных услуг/выполненных работ, счета-фактуры (если применимо).
Объекты закупки
Наименование Кол-во

Техническая помощь Заказчику посредством непосредственного выполнения Исполнителем работ по разработке новых и корректировке имеющихся статистических данных.

ОКПД2 62.03.12.130   Услуги по сопровождению компьютерных систем

░ ░

Техническая помощь Заказчику посредством непосредственного выполнения Исполнителем работ по доработке утвержденного меню.

ОКПД2 62.03.12.130   Услуги по сопровождению компьютерных систем

░░ ░

Техническая помощь Заказчику посредством непосредственного выполнения Исполнителем работ по разработке новых и корректировке имеющихся полей/подполей.

ОКПД2 62.03.12.130   Услуги по сопровождению компьютерных систем

░░ ░

Техническая помощь Заказчику посредством непосредственного выполнения Исполнителем работ по переносу данных между базами.

ОКПД2 62.03.12.130   Услуги по сопровождению компьютерных систем

░░ ░

Техническая помощь Заказчику посредством непосредственного выполнения Исполнителем работ по корректировке и изменению настроек САБ ИРБИС64+.

ОКПД2 62.03.12.130   Услуги по сопровождению компьютерных систем

░░ ░

Предоставление обновлений и информационно-техническая поддержка модуля TCP/IP сервер для Windows на 26 рабочих подключений (включая АРМ «Администратор ИРБИС64+»)

ОКПД2 62.03.12.130   Услуги по сопровождению компьютерных систем

░ ░░░░ ░░

Предоставление обновлений и информационно-техническая поддержка модуля автоматизированного рабочего места каталогизатора для Windows (АРМ «Каталогизатор ИРБИС64+»)

ОКПД2 62.03.12.130   Услуги по сопровождению компьютерных систем

░ ░░░░ ░░

Предоставление обновлений и информационно-техническая поддержка модуля автоматизированного рабочего места комплектатора для Windows (АРМ «Комплектатор ИРБИС64+»)

ОКПД2 62.03.12.130   Услуги по сопровождению компьютерных систем

░ ░░░░ ░░

Предоставление обновлений и информационно-техническая поддержка модуля для создания многофункциональных библиотечных порталов и электронных библиотек «J-ИРБИС 2.0»

ОКПД2 62.03.12.130   Услуги по сопровождению компьютерных систем

░ ░░░░ ░░

Техническая помощь Заказчику посредством непосредственного выполнения Исполнителем работ направленных на решение различных проблем эксплуатации и устранение неполадок в работе САБ ИРБИС64+.

ОКПД2 62.03.12.130   Услуги по сопровождению компьютерных систем

░░ ░

Техническая помощь Заказчику посредством непосредственного выполнения Исполнителем работ по разработке новых и корректировке имеющихся табличных форм.

ОКПД2 62.03.12.130   Услуги по сопровождению компьютерных систем

░░ ░

Техническая помощь Заказчику посредством непосредственного выполнения Исполнителем работ по разработке новых и корректировке имеющихся поисковых запросов.

ОКПД2 62.03.12.130   Услуги по сопровождению компьютерных систем

░ ░
Похожие закупки